Добро Пожаловать!
Городок Лэйквуд наполнен тайнами и мистикой, но технический прогресс постепенно стирает историческое наследие. И только Хранители знают, помнят и чтут это место и для удержания равновесия мира исполняют свой древний кровавый долг.


ВНИМАНИЕ!
Проект переводится
в закрытый режим.
Новые игроки
не принимаются.
Разделы рекламы и
партнёрства закрыты.

Время игры
с 00:01 16.05.21 по 00:01 17.05.21
День недели: воскресенье
Прогноз погоды: ясно, без осадков
~ НОЧЬ ~ ДЕНЬ ~

!!! время игры и
прогноз погоды в ЭПИЗОДАХ !!!

Lakewood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Церковь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://images.vfl.ru/ii/1645533876/e6902c98/38167856.png

2

Старый парк ->
It’s so unjust that we must
Feel inadequacy...
Where is your empathy? ©

Попрощавшись с шерифом и садясь за руль собственного автомобиля, Манон была уверена, что будет хохотать до упаду и сползания по стене, как только переступит порог собственного дома, вспоминая эту ночь и вынеся из нее, как минимум, два основных наблюдения: первое - шерифа нужно обходить по кривой дуге, радиусом не менее тридцати футов, дабы в запале не наломать дров (эмоции такие эмоции), и второе - наблюдать за штучками и коленцами местного муниципалитета придется более пристально, чем до того. Такие они там, во главе с Кингом, затейники... Пора, пора было вызывать в город малую команду ловцов для более основательной разведки и подготовки, Ноэль и так уже разрывался на британский флаг по всем фронтам, всерьез замахиваясь на круглосуточное бдение, а ее возможности маневрирования, в силу расовых причин, по-прежнему оставляли желать лучшего. Объем же и масштаб предполагаемых работ вырисовывался гораздо более основательным, чем ей казалось поначалу. Это вам не взятый с наскоку и играючи десять лет назад Салем. Где недальновидно перебитая группка ведьм срезонировала бешеным рейтингом местного ТВ и горячими обсуждениями по всем федеральным каналам, с призывом кар небесных на головы виновных. Виновные лениво щелкали кнопками по каналам, наслаждаясь поднятым тарарамом, а кары небесные, видимо, были заняты чем-то другим. Как и водится, дальше болтовни дело не ушло, пополнив ряды нераскрытых дел и добавив головной боли законникам, крепко подпортив им статистику.
Отзвониться в ближайшее время "отцу" тоже не помешало бы, попутно выяснив, ищет ли он до сих пор "те самые рукописи" где-то в Индии-Китае, или уже вернулся в Новый Орлеан в "семейный" особняк клана. А заодно уточнив, не влетит ли она лоб в лоб в межклановый конфликт где-то посреди Лэйквуда, ибо еле уловимые предпосылки и нюансы уже начали складываться в предчувствие чего-то эдакого. Словно сегодня она сама, по собственному выбору, ступила на хрупкий мостик перемен, и куда заведут эти перемены, предсказать было сложно.
Обо всем этом и многом другом Готье размышляла, плавно тронувшись вслед за автомобилем шерифа и практически весь путь до оговоренной развилки. Кратко просигналив на прощание Кингу, она свернула на узкую дорожку, ведущую к церкви и в полном недоумении притормозила у местного кладбища, неодобрительно озирая расстилающийся вокруг весьма живописный пейзаж. Кто тот гений, что проложил путь меж склепов, усыпальниц, могильных холмов и надгробий, не озаботившись хотя бы мало-мальски приличной дорожкой или регулярной планировкой, Манон не знала, но крайне бы желала послать его в пеший эротический тур с длительными остановками на перекур. Просвещения для.
В это время совершенно неожиданно отзвонился Ноэль, убедив Готье в правильности принятого решения с вызовом ловцов в Лэйквуд и подогрев и без того немалый интерес ко всем происходящим событиям. Картинка вырисовывалась такая, что любо-дорого, окончательно вытряхивая вампиршу из полусонного существования последних пяти лет. Она уже и не помнила, когда в последний раз ей было настолько интересно жить.
Манон поежилась, выбираясь из машины и сгребая в охапку с пассажирского сиденья коробку с алым бантом, всей кожей чувствуя скорое приближение рассвета. Стоило поторопиться. Отдать чертову посылку кому-нибудь из служащих и спешить домой.
Тонкие острые каблуки практически до середины погружались в мягкую землю, и последние сто ярдов по пути к церкви миз Готье крепко размышляла, а не познакомиться ли с проектировщиком сиих дивных мест поближе, дабы донести до него некую... мммм... мысль, или отбросить мечты о диалоге тет-а-тет на потом, скинув туфли и проделав оставшийся путь в чулках.
В общем, в рафинированный вид Манон, перешагнувшей наконец выстуженное гулкое чрево церкви с коробкой в руках, посильную лепту внесла местная растительность - прилипшими к подошве дизайнерских туфель травинками. Разноцветье витражей уже наливалось светом, и времени оставалось практически в обрез. Под мерный стук собственных каблуков вампирша двинулась вперед по проходу.

3

пристройка -----)

Снова тяжелым покрывалом его окутала усталость. Он не позавтракал, потому что нервничал  и казался наверняка бледнее обычного. Хор еще не появился, лишь рассвет медлительно расползался по верхушкам строений и листве, пока довольно скудными оранжевыми бликами. Невольно, он засмотрелся на теплый незрелый свет сквозь потрепанные витражи, постоял несколько минут, не шелохнувшись, потом  склонил голову и повел плечами, вдавливая пальцы в гладкий каменный алтарь.
Был ли он сегодня необычно эмоционален, и какие могут у этого оказаться последствия? Вроде бы, конец поискам и неуместным терзаниям – девушка попала в его поле зрения, а значит -  он сможет защитить ее, или что? Ей все равно раньше времени угрожать они не станут – до обряда она неприкасаема, но вот спрятать ее от него – могут, поэтому шериф теперь меченый, впрочем, как и сама Лана. На ней печать еще с того момента, как она упала в ванной.  Метку  он сможет ощутить в метрах десяти. Если увезут –придется шустрить по городу  и «слушать» пространство. Метка – это просто след, но тоже  ниточку энергии забирает, чтобы не исчезнуть. Два магических темных элемента после веселой, мать-ее-ночки, на один человечий хребет, да хвост развивающихся проблем – как это прекрасно, а…  Главное в тряпку не превратиться, а-то ведь очень хочется.  Обрадовался, что-ли, что нашел цель, и вразнос ушел? Ну, звездец теперь – потому что обидчивость Кинга чревата проблемами в совете. Правда в том, что, оказывается , раньше Джун ему таки не перечил – соответственно, пес  разобиделся… Парадокс, но большинство собак ведут себя похоже – только обидишь – так и тапки сожрут, и слушать перестанут.
Череду его  невеселых мыслей перебило эхо, звонкое тиканье в утренней дымке. По спине пробежался легкий холодок, и он медленно повернулся всем телом, скользя ладонями по алтарю. Светлые волосы, утонченность и дерзость во всем ее  образе… девушка с коробкой, неторопливо приближалась, сокращая метры  не шибко широкого ряда между  креслами. Это ее, очевидно очень тонкие, судя по звуку, шпильки вгрызались в каменный пол. В одиночестве, девушки обычно попадают сюда на исповедь, да пораньше, чтобы никто их тут не успел заметить.  Как всегда - либо разбивают кому-то сердце, либо хотят кого-то недоступного, либо просто  боятся кары за распутность, либо… вот ведь, никто еще не просил прощения у богов за то, что не умеет готовить или воспитывать детей. Он не заметил, что взгляд не отводил долго, аж пока не закончились стулья, но между ними оставалось еще метра три. Моргнув, священник  сонно улыбнулся, дежурно, и вроде бы, как обычно, только невольно пропустив мимолетный вздох. Она красивая… Определенно. Он даже, преобладал над самим собой и отвернулся, следуя в Исповедальню слева от отведенного хору места. Двери здесь не было – выемка в довольно глубокую комнату, где стояла черная резная будка, разделенная пополам перегородкой. У каждой половины  -своя дверь и мимолетная возможность для говорящих увидеть друг друга. Небольшое окошечко в перегородке позволяло бы что-то передать, например  дары богов, или приношения в виде постной выпечки.
- Если Вы на исповедь, то нам сюда. Следуйте за мной. - Он открыл двери для исповедуемой ,а сам скрылся за соседними, наконец, расслабленно раскинувшись на стуле, потрещав парочкой позвонков, опять же под блаженный выдох.  – Я вас слушаю, Дитя. Чем согрешили Вы?

Отредактировано Джулиан Сноу (2022-04-13 15:31:02)

4

Wicked game ©
Одинокую фигуру у алтаря, гармоничным образом сливавшуюся с окружением, Манон заметила почти сразу. Усталую линию плеч и черную кляксу облачения. Пустоту и холод церкви. Запах ладана и горячего воска. Невероятно медленный разворот в ее сторону и долгий изучающий взгляд. Полусонную улыбку, мимолетно скользнувшую по лицу, неожиданным образом это самое лицо осветившую.
Тихо фыркнула, позволяя ответной улыбке лишь слегка изогнуть углы губ, чуть полнее отражаясь в глазах, шаг за шагом подходя все ближе и ближе. Очаровательно. Просто очаровательно. Интересно, в Лэйквуде хоть кто-нибудь является тем, кем называется? Падре выглядел... мда...
Падре выглядел как модель с обложки GQ style, буде ему взбрела в голову идея нацепить сутану, и мечта всех местных домохозяек в одном флаконе. С этими его глазами-льдинками, мягким контуром пухлых губ и общим флером сбивающей с ног сексапильности. Под складками облачения угадывалось сильное, хорошо развитое тело. Хоть пари держать, женская половина города от 15 до 95 отличается особым религиозным рвением и тягой к исповеди по причине и без. И сдержанность святого отца лишь подливает масла в огонь всеобщего восхищения. Было бы крайне странно, не тянись за ним длиннющий хвост из влюбленных прихожанок, только и мечтающих о том, как бы сбить священника с пути истинного. Кто в угоду собственному тщеславию, а кто ради истинного увлечения. И если святой отец не дурак, а на дурака он не походил ни разу, то прекрасно это понимает. До чего же... увлекательно. Вкупе с фонящей от него странно-темной энергией и прочими магическими хвостами (подцепленными черт знает где), только добавляющими неоднозначности всей картине целиком.
Мимоходом вспомнилось, что для злых духов нет ничего притягательнее чистых непорочных душ. Как в этот расклад вписывалось все ею сейчас ощущаемое и какое место среди прочего занимало - вопрос дня, черт возьми. И не этого ли преподобного, если складывать факты воедино, видел сегодня ночью на кладбище Ноэль? Лэйквудский Маскарад продолжал продолжаться все с бОльшей интригой и размахом, вызывая у Готье практически непреодолимое желание рыбкой занырнуть в самую гущу событий, следуя давнему завету Уайльда: "Единственный способ избежать искушения - это поддаться ему".
Но Манон и рта не успела открыть, мол, вот вам ваши наручники, приятно познакомиться и прощайте, тем более протянуть заплутавшую коробку, залихватски перетянутую алым бантом (такой буйный цвет), как святой отец уже повернулся к ней спиной и заспешил от алтаря прочь. И немного опешившей, но все еще забавляющейся вампирше только и оставалось, что поспешить вслед за ним, вглубь нутра церкви, мимо грубой кладки стен к резной деревянной исповедальне, увенчанной пухлощеким ангелочком, абсолютно в микеланджеловском стиле. Прикрыть за собой дверь, усаживаясь на скамейку, оправляя пышные складки юбки и пристраивая коробку на узкую полочку у окошка в резной перегородке. Время уже откровенно поджимало, но ирония ситуации просто зашкаливала, вынуждая выдавить из нее все по максимуму. В этой самой отгороженной от прочего мира деревянной будке, где черты лица священника едва-едва проступали в окружившем полумраке, а самыми громкими звуками на фоне оглушающей тишины был собственный почти-шепот и дыхание собеседника.
- Прошу прощения, святой отец, я давно не была на исповеди, - лет сто точно, если не больше, - И сильно согрешила... меня преследуют нечестивые мысли о мужчине напротив.
Коробка, протиснутая в маленькое окошко, двинулась по ту сторону резной перегородки.
- Это вам.

Отредактировано Манон Готье (2022-04-11 14:37:47)

5

Снова прежняя процедура, как обычно в утренние часы, дабы избежать толпы. Почему-то сегодня… или, даже вернее заметить… сейчас… холодок, гулявший по спине, перетек в конечности и превратился в  озноб посильнее, как будто он  не особо контролировал свои силы и они пошли ему во вред. Как только попал за ширму –священник обнял руками голову, зарыл пальцы в мокрые волосы и попытался унять свое состояние. Сердце билось очень тихо, его короткие  и медленные перестуки говорили о ближайшем обмороке. Дело в том, что жрец никогда раньше так не тратил энергию на магию за один день, тем более, на эту. Стихийка не занимала столько его ресурсов, как черная. Проклятье волка набирало силы и лопало их большой столовой, или даже половником, из энергетических колодцев колдуна. Хвост ,который их связывал, норовил сейчас просто вырубить его перед всеми здесь в церкви. Ко всему прочему, человек не понимал ничего, поэтому его лицо, мышцы тела, были безвольны и расслаблены. Его сознание спуталось, хоть он и старался зацепить взглядом девушку, но еще больше отвлекался от реальности от,  усиливающейся улавливаемости глухих, незначительных для ситуации, рутинных звуков, которые обычно бы не услышал, или не придал значения. Шуршание юбки, поворот тела, просто колебания в воздухе. Как эхо… через призму. Он пытался всмотреться в прорези перегородки, но его зрение не сосредотачивалось ни на чем, кроме особенно большого ромба в затейливых  завитушках… и белозубый рот…мягкую хитрую улыбку… теплые  манящие губы. Они его звали, почему-то тихо. Может стеснялась их хозяйка?  Иногда и Сноу что-то могло стеснять, но он не показывал. На его пути ни один лишний маг до сих пор не встречался, поэтому облачать свою душу в ледяной кокон и создавать себе имидж -  одиночки было весьма привычно. Девственником он не был, можно сказать специально. Как только узнал, что тоже должен быть непорочным, а выполнение ритуала в его планы не входило, таким образом – он уже подпортил ритуал на сколько-то там процентов. Его-то проверить сложно в такой ситуации, да и случилось это пару раз в его жизни, ни ярко – ни сладко, а потому что организм…  и выгода своя. Наверное, он черствый ко всем этим чувствам, но что же шепчут эти губы. Самое интересное, что кроме данной мысли, он не подумал больше ни о чем и не построил никаких связей. Мутная картинка, вызвала головокружение ,в горле пересохло и он, будто в спазме, потянул себя за высокий воротник, скомкал его и  коротко сглотнул, так и оставляя ладонь на своей груди, чуть откидывая голову на стену сзади, растирая макушку  по твердой поверхности.  Джуна просто вынесло от отдачи за все эти сутки, даже не смотря на то, что энергию он заимствовал с лихвой… вопрос был бы в другом – что было бы если бы вообще не позаимствовал? Однако же, паника проснется потом, когда он очнется и попробует посоображать. Коробку парень уже не увидел, как и не услышал интеренсого к себе обращения. Голова скатилась по стене к плечу, глаза закрылись свинцовыми веками. Но, самое страшное все не в этом. Магия, пока контролируется – не фонит, а в расслабленном состоянии дает о себе знать, особенно тем, кто умеет ее ощущать. Как раз тем, кто  является недругом, кто иной нечеловеческой  расы. Поэтому на двери его спальни такие засовы…и поэтому он не засыпает  и не расслабляется при ком-то из Совета. Он вполне может ее запечатывать, не показывать, но это тоже дополнительные силы… А сегодня все. Батарейка эпично села, за что он себя съест, когда откроет глаза.
Девушка не услышит ответа, ей придется посмотреть  -почему она его не услышала.
---- пристройка

Отредактировано Джулиан Сноу (2022-05-14 03:41:16)

6

Once Upon A Time... ©
Давным-давно, в далекие-далекие времена жила-была злая волшебница. Была она молода и почти бессмертна, богата и влиятельна, образована и начитана, и бесконечно несчастна. Дома ее были многочисленны, обстановка роскошна, владения необъятны, а возможности безграничны. И не было такого желания, которое не могли бы выполнить ее слуги, только сердце все равно оставалось словно кусок камня - равнодушно и безучастно... Омойбох, какая досада. ...И увидела она однажды молодого парня, который светлой улыбкой своей тронул на мгновение ее черствое сердце и тут же забылся зачарованным сном. Твою ж в коромысло... А счастье было так возможно.
Пауза, повисшая после признания в воздухе, становилась все тяжелее, а молчание по ту сторону перегородки все оглушительней. Манон отвела от пламенеющего банта лукаво потупленный взгляд и внимательно вгляделась в прорези и завитушки.
- Падре? - шепот - лишь слабое колебание воздуха в полумраке. И тишина в ответ. Готье поднялась, решительно отдергивая занавес, не имея ни малейшего желания тратить драгоценное, стремительно ускользающее время. Картина, открывшаяся по ту сторону исповедальни и пригвоздившая изумленную вампиршу к месту, заслуживала отдельного описания. Целиком. Вся. И безвольно уткнувшаяся в деревяшку голова, и мокрые пряди, прилипшие к белому лбу, и полукружья залегших под глазами теней, и частое поверхностное дыхание, и обмякшая, осевшая под собственным весом фигура. Обморок, а совсем не внезапный сон. То, что это именно он, Манон, как и любой зрелый вампир, определяла весьма точно: по ритму дыхания и сердцебиения, по мягкому слабому пульсу так интригующе бьющейся на шее жилки, по характерной белизне кожи. Такого вампирша, конечно, никак не ожидала. Как и того, что железобетонной стеной влетит в нее тяжелый магический фон, одним махом объясняя все почувствованные ранее нацепленные "хвосты" и прочий астральный багаж матерого, активно практикующего мага. Некромантия липла к ладоням густой чернотой, теплой и вязкой, перемежаемая текучей, изменчивой магией воды, щетинящейся кое-где иглами мороза и фантомными шипами психокинетики, цветущими буйным цветом среди всего этого инфернального разнообразия, царапающими сознание даже при самом поверхностном сканировании. В свете всего прочего, кратко рассказанного Ноэлем, соображать и действовать приходилось быстро, практически молниеносно, пока не набежали толпы живо заинтересованных служек или монашек, если таковые тут, конечно, имелись. Но соломки и аргументов лучше припасать заранее.
В сказках, переписанных в гуманном духе современности и политых сверху приторным сиропом диснеевского хэппи-энда, принц целует спящую красавицу, чтобы оживить ее. В суровой реальности ушлая нежить целует спящего красавца, чтобы подправить ему репутацию с учетом собственных корыстных планов. Здесь и сейчас, легко склонившись ниже, бережно приподняв пальцами безучастный подбородок, прямо в угол рта, мягким сочным касанием губ, мешая дыхание и оставляя на коже алый отпечаток помады, как неоспоримый факт грехопадения. Для злых духов нет ничего притягательнее чистых непорочных душ... А вопросы с изгнанием из рая или попаданием в него будем решать потом.
Оставалось всего ничего - с трудом умоститься рядом, закинув одну безвольную руку себе на плечо, второй обвивая талию падре и, потянув на себя, с трудом вытащить бессознательного священника из деревянной конуры наружу; осмотреться по сторонам, ища места, где падающая тень плотнее, и, ориентируясь на собственное чутье и воображение, скользнуть во мрак каменных коридоров и переходов, один из которых совершенно точно ведет туда, куда нужно - в жилище Его Преподобия.
Пристройка ->

Отредактировано Манон Готье (2022-05-22 22:24:13)