Ночь с 19 на 20 мая
Подготовить почву для поимки вампира оказалось самым сложным. Придумать действенный и логичный способ не получалось, но сама судьба устроила все наилучшим образом. В ночь с 19 на 20 мая, после похорон Питерсона и поминок в его доме, когда все страсти улеглись и все разошлись по домам, Морган проследил за Диором Дюсали и подгадал удачный момент. Момент был удачным вдвойне, потому что как раз сегодня он заскочил в нужные магазины и приобрел все недостающие детали.
Генри проследил за Диором до бара, в котором тот осел явно не на пять минут, а потому было время подогнать машину, которую оборотень арендовал сегодня утром специально для этого дела, чтобы не палить парк своих собственных. Важным критерием для выбора авто к этому заданию был не только объемный багажник, но и наличие хорошей аудиосистемы, оборотень любил в поездках слушать подборку своих треков. Оставалось только дождаться, когда парень закончит веселиться и выйдет, а дальше - дело техники.
Морган и Дюсали были практически одинаковые по росту и комплекции, в одной весовой категории, но вампир был новорожденный, всего пять лет отроду, а значит по физической силе он едва ли превосходил обычного человека. Тем не менее, действовать следовало на опережение, не давая вампиру возможности для сопротивления, а самое главное – не дать ему укусить себя.
Сегодня все было на стороне оборотня. Вампир не ожидал нападения, был расслаблен и беспечен, а потому оказался легкой добычей, когда Морган зашел сзади и обхватил локтем правой руки за шею, сильно сдавливая сонную артерию, а левой рукой крепко обхватив его за плечи. Процессы жизнедеятельности человеческого организма и вампира сильно отличались, но ему удалось вырубить парня на короткий срок, которого хватило, чтобы замотать ему руки сзади прочной липкой лентой из строительного магазина, а рот заткнуть кляпом с шариком из секс-шопа, который идеально подходил для данного случая – целью было лишить его не возможности говорить, а возможности воспользоваться своими вампирскими клыками. После этого Морган закинул Диора в багажник как раз в момент, когда тот очнулся, но крышка уже захлопнулась. В процессе борьбы из рук парня выпала гитара, которую он зачем-то таскал с собой, ее Генри закинул на заднее сиденье машины.
Попав в багажник, парень принялся стучать изнутри, пытаясь освободиться или привлечь внимание. Морган быстро сел на водительское сиденье, надеясь, что шум не привлечет ненужного внимания, с которым придется разбираться дополнительно.
- Ну что, сучонок, любишь музыку? – Генри воткнул флешку со своей музыкой, подборку он называл «плей-лист для багажника», чуть обернулся и крикнул в направлении пленника – Хочешь, я тебе песенку спою? - Он выкрутил звук магнитолы на полную мощность, и теперь различить звуки ударов вампира в стенки авто от звуков сабвуфера, долбящего в багажник, стало почти невозможно. А Морган еще и подпевал в полный голос, ведь звучал один из его любимых треков, поэтому ехали они не только быстро, но и весело. Вампир почти не причинял хлопот, хоть и громко стучал, скорее всего ногами, но узкое пространство багажника не позволяло ему воспользоваться своей силой в полной мере и освободиться. Единственной опасностью было, что шум привлечет внимание, но в это время улицы были пустынны, а когда они въехали в лес, это и вовсе перестало беспокоить оборотня.
Доехать до самого места на машине не было возможности, поэтому, углубившись максимально возможно в лес, Морган вытащил Дюсали и взвалил себе на плечо, крепко держа его. Сейчас тот не мог ничего сделать в свою защиту – руки крепко связаны за спиной, клыки заблокированы кляпом, а крепкие руки оборотня уверенно держат тело. Некоторое время Генри тащил вампира на плече, но потом подумал, что это совсем не обязательно. Одно дело, когда несешь хрупкую девушку и совсем другое – здорового парня, хоть это и было вполне под силу, но зачем? Поэтому он резко скинул его с плеча на землю, а потом так же резко поставил на ноги и, крепко держа за плечи перед собой, сказал:
- В твоих интересах дергаться как можно меньше, иди вперед. – Морган развернул Диора и подтолкнул в нужном направлении, сам пошел рядом, держа его крепко за руку выше локтя, вырваться было бы довольно проблематично, да если бы и удалось – бегать со связанными сзади руками очень неудобно и в случае побега оборотень быстро его догонит. Разговор у них явно не заладился – было бы странно, если вампир поддержал его с кляпом во рту. Поэтому говорил только Морган, а мелкому Дюсали пришлось слушать.
- У тебя, наверное, ко мне куча вопросов? Что происходит и зачем все это? Что я собираюсь с тобой сделать? – Оборотень говорил это все с небольшой усмешкой и немалой издевкой в голосе. – Я тебе расскажу. Все, что смогу. Надо, чтобы ты понимал причину и последствия, которые тебя ожидают. Ты меня не знаешь, вряд ли даже когда-нибудь видел. Но вот ты успел намозолить мне глаза достаточно. Ты слишком привлекаешь внимание. И не думаешь о последствиях. Твое шило в жопе когда-нибудь тебя погубит, это точно. Ты перешел дорогу серьезным людям. Но не только им, а и мне лично. Ты тронул то, что принадлежит мне. И очень удачно совпало, что именно мне предстоит наказать тебя за это. Поверь, я буду стараться изо всех сил. – Слова довольно красноречиво подтверждались тем, с какой силой Морган сжимал пальцы на руке вампира.
В этот момент они как раз достигли места назначения.
Оборотень доставил Дюсали в подготовленное подземелье, главной и очень важной деталью которого было то, что в очень хорошо сохранившиеся каменные стены, очень надежные и прочные, были встроены хоть и древние, но не менее надежные и прочные металлические кандалы для рук. Предки знали толк в пленении жертв и эти кандалы были устроены таким образом, что от них шли цепи, продетые сквозь металлические кольца в стене, а концы цепей вытягивались в зависимости от роста пленника и фиксировались с противоположной стороны таким образом, что тело получалось максимально распято вплотную к стене, либо цепи можно было ослабить и тогда, если пленника оставляли в подземелье на долгое время, он мог свободно пользоваться руками, мог сесть или лечь на пол, но при этом был ограничен цепями в пределах примерно метра от стены. Оставалось только гадать, для каких целей служило это помещение в прошлом. Впрочем, это оборотня не волновало, его лишь радовало, что это место прекрасно послужит в настоящем.
Подземелье было темным, немного влажным и очень мрачным, словно эти стены и своды впитали в себя всю мрачность пережитых веков. Видеть в темноте здесь обоим помогали способности сверхъестественных существ, но на будущее потребуется захватить портативное освещение для удобства проведения предстоящей работы.
Подтащив вампира лицом к стене, Морган придавил его своим весом, разрезал скотч и быстро зафиксировал руки в кандалы. Потом отошел, натянул цепи и зафиксировал так, что парень оказался распластан по стене. Теперь можно было снять кляп, не слишком опасаясь, что тому удастся извернуться так, чтобы укусить оборотня. Находясь в положении лицом к стене и с надежно зафиксированными руками, поднятыми сильно вверх и в стороны, у вампира практически не было возможности для маневра, да и реакция у оборотня была отменная, чтоб успеть среагировать на любое его телодвижение. Жертва была зафиксирована очень надежно.
- Ты доставил мне кучу хлопот. Подготовить все это – мужчина обвел помещение руками – и притащить тебя сюда было непросто. Но надо признать – это было весело и даже приятно. Я очень жду, когда смогу приступить к делу. Мы увидимся завтра вечером. А пока, я хочу, чтобы ты посидел здесь и подумал над своим поведением. Я уверен, ты прекрасно догадываешься, в чем именно твоя вина. Ну а если еще не догадался, то подумай над этим и завтра мне расскажешь.
Перед тем как уйти, Морган ослабил цепи, ведь до того, как они познакомятся поближе, парню предстояло провести здесь несколько часов, а оставлять его на все это время распятым было бы уж слишком жестоко. Хотя и не понятно, почему эта мысль вообще пришла в голову оборотню – позаботиться о комфорте жертвы, пока Морган будет занят другими делами ===>