Добро Пожаловать!
Городок Лэйквуд наполнен тайнами и мистикой, но технический прогресс постепенно стирает историческое наследие. И только Хранители знают, помнят и чтут это место и для удержания равновесия мира исполняют свой древний кровавый долг.


ВНИМАНИЕ!
Проект переводится
в закрытый режим.
Новые игроки
не принимаются.
Разделы рекламы и
партнёрства закрыты.

Время игры
с 00:01 16.05.21 по 00:01 17.05.21
День недели: воскресенье
Прогноз погоды: ясно, без осадков
~ НОЧЬ ~ ДЕНЬ ~

!!! время игры и
прогноз погоды в ЭПИЗОДАХ !!!

Lakewood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lakewood » Эпизоды *17-25 мая 2021 год и ранее* » Эпизоды LOW » Рисуя красками ветра


Рисуя красками ветра

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Рисуя красками ветра
http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/37/625044.jpg

» Участники: Грегори Абендорт, Михаэль Вейс
» Место: парк Лейквуда

» Время: 15 октября 2018, вечер
» Погода: закат после солнечного дня, безоблачно и тепло

Красота осеннего парка в солнечный день скоротечна. Сегодня ветер кружит яркие листья, а завтра чернеют голые ветки под резкими порывами. Осень как женщина, чья красота однажды увянет и останется лишь на чьей-то картине, застывшая и вечная.

2

Последнее время милая Энни выглядело чуть хуже чем обычно. Немного более рассеянная, она пару раз опоздала на работу, что не было в её привычках, разок задремала на рабочем месте, где-то забыла ручку и вовсе простудилась. Это могло бы казаться в рамках человеческой хрупкости нормой, но Грега что-то беспокоило. Нынешняя помощница была молодой и работящей, она нашла подход к мэру и за короткий срок стала для него привычной и удобной. И беспокоило не зря. Грегори позвал Энни к себе, как изредка бывало в то время, когда ему была необходима кровь, усадил на диван в своём кабинете, но пить не стал. В этот раз ему нужно было убедиться в своих подозрениях. Тонкая, едва уловимая нить магии словно присосалась к девушке и понемногу вытягивала из неё силы, что вампир в этот раз не решился воспользоваться ей и велел взять небольшой отпуск. Пришлось клятвенно заверить, что без неё здесь ничего не развалится. Не развалилось же раньше.
Вытянуть из Энни информацию, где она могла такое подцепить, напрямую не вышло, пришлось предположить, что она ещё вернётся к тому, кто тянул из девушки силы и устроить за ней незаметно слежку. Было потрачено время, силы но это того стоило. Из подозрительных новых связей за последнее время у неё была лишь одна. Художник прибыл в город не так давно, всего пару лет назад, и ещё не успел засветиться достаточно ярко, чтобы Грег обратил на него своё внимание. Вернее, вампир приметил этого человека, но теперь был очень веский повод познакомиться ближе. Парк был идеальным местом для встречи, тем более, что сегодня того молодого человека видели именно там. Грег даже был приятно удивлён, когда не ошибся в выборе места, которое посетил первым же в поисках художника. Беседка, уединённое место, где не часто беспокоят, сюда ещё надо дойти. Осенние листья ложились на её крышу, на землю, иногда скользили по плечам вампира, который щурился на догорающий закат. Его не ждали, не могли ждать, если только художник не обладал даром провидца. Такой был бы полезен.
- Добрый вечер, - поздоровался вампир, нарочно выдавая себя слышными шагами, хотя умел ходить совсем бесшумно. - Очаровательная погода, не находите?
Казалось бы, праздный тон, праздный вопрос, но цепкий изучающий взгляд, который Грегори даже не собирался прятать и маскировать давал понять, что едва ли Грег подошёл к случайному художнику лишь насладиться его творчеством. Хотя и это тоже. Энни не собиралась умирать со дня на день, время решить проблему будет как мирно, так и не очень.
- Я Грегори Абендорт, простите за бестактность. Могу я взглянуть на вашу работу? Уважаю людей искусства, но сам лишён этого дара. Однако, ценить умею.

Отредактировано Грегори Абендорт (2022-05-21 17:16:39)

3

НАЧАЛО

Осень всегда была любимым сезоном художника, созвучным с холодной мелодией его нордической души. Тлен золота, едва слышный вздох увядающего сада, беззащитного перед мощным натиском осеннего ветра, и в то же время буйство ярких красок, время, когда всё взрывается своей последней красотой. Заключительная песня умирающей природы, ноты для которой она бережно копила весь год...
Несмотря на новые творческие эксперименты, связанные с эмоциями и фотоискусством, живопись не утратила в глазах Михаэля интереса новизны. В поисках тишины и свежих впечатлений, устав от праздной городской суеты, молодой художник с удовольствием выбирался в парки и леса, наслаждаясь тишиной и красками природы, представляя как оттенки легли бы на холст. Осенней листвы разноцветье впитать в палитру черной, как полночь, души, наполнить ее яркими красками жизни...
Прозрачная осень, хрустальное безмолвие, холодное небо, лиловая даль... Серебряная дымка невесомо плывет над пылающим мертвой листвой прудом Старого парка. Алый закат зажигает верхушки сосен, которые усыпали высокие горы на горизонте. Но пламя облетающих листьев гасит предвечерняя прохлада... Пронзительный северный ветер, предвестник зимы, с каждым днем все увереннее хозяйничал в этом затерянном среди сосновых лесов городке, что неуловимо напоминал художнику холодные и мрачные пейзажи Скандинавии, внося навязчиво-щемящую ноту в его новую жизнь, в которой Михаэль отчаянно пытался забыть о прошлом. Но призраки былого словно преследовали его, мелькая в череде сменяющихся лиц моделей, случайных знакомых, уличных художников и нищих, которым, повинуясь мимолетному порыву сострадания, темный колдун порой надменно, словно благосклонный король, вручал милостыню. Михаэль знал, каково это быть на самом дне, подняться с колен и зубами выгрызть себе место на Олимпе.
Творец дал человеку возможность самому сделать из себя «Творца». Вопрос лишь в том, готовы ли люди воспользоваться этим даром. Деньги, вложенные в благотворительность, художник гордо считал своим щедрым подарком униженным и оскорбленным, каким был и его бесхитростный младший братишка Ларс...
Стремительные, уверенные мазки кистью, сосредоточенное лицо, подобное лику Давида, взъерошенные ветром светлые волосы, внимательный прищур голубых глаз и чуть сморщенный лоб выдавали в юноше натуру увлеченную и пылкую, полностью погруженную в свой внутренний мир и творческий процесс. Художник очень не любил, когда его прерывали на самом пике вдохновения, когда он почти сумел запечатлеть на холсте ускользающий миг бытия, поймал движение света и передал дрожание воздуха... Закаты, манящие всевозможными оттенками красного, являлись для Михаэля неиссякаемым источником вдохновения. Ведь краски природы уникальны и неповторимы.
Столь любимый им импрессионизм как стиль живописи и фотография имели схожую цель: уловить неуловимое, запечатлеть миг, мимолетность, неповторимость, яркий спектр цветов и человеческих эмоций...
Звук шагов незнакомца он услышал еще задолго до его появления, их отголоски, вместе с отголосками ауры, любезно принес северный ветер, блуждающий вокруг беседки и заигрывающий с магом воздуха. Михаэль досадно поджал губы. Вступать ради вежливости в праздную беседу ему совершенно не хотелось. К тому же пришелец определенно не был обычным любителем искусства, которые так бестактно пялятся через плечо на чужие шедевры, сыпя своими обывательскими комментариями. Специально же выбрал уединенное место на окраине парка. Старинная, увитая сухим плющом, беседка мало привлекала посетителей, предпочитавших облагороженные прогулочные дорожки, окаймленные ажурными фонарями. О сверхъестественной природе мужчины свидетельствовал стойкий мистический шлейф тьмы и смерти, что обычно оставляют после себя вампиры. За свою долгую жизнь колдун успел познакомиться со многими сверхъестественными существами, многие знакомства были далеко не приятными, поэтому художник всегда старался держаться особняком, не вступая в открытые конфликты и скрывая собственную магическую природу.
Будучи магом воздуха, Михаэль явственно ощущал необычайно сильную и древнюю ауру незнакомца на тонком плане бытия. Эта явно не случайная встреча могла повлечь за собой нежелательные последствия для них обоих. Оставалось разобраться, чем вызван столь внимательный интерес порождения ночи к его скромной персоне?
- Не имею обыкновения обижаться на людей, не вижу в этом смысла. Впрочем, философы прошлого утверждали, что бестактность - леность души. - Холодно ответил юноша, не поднимая головы и невозмутимо продолжая работу над своей картиной. - Вы тоже находите особое очарование в угасающих красках дня? К ночи мир преображается, являя людям скрытую сторону бытия, в поисках пищи из теней выходят создания, лишенные привилегии находиться под божественными лучами солнца. Так поговаривают местные жители, пугая несмышленых детей, - окинул собеседника цепким взглядом голубых глаз исподлобья. - Хм, понимать и ценить искусство дано не каждому. Ну что ж, буду рад послушать мнение случайного критика, которого послала мне судьба в столь поздний час. Что скажете об этой картине? Говорят, что закат подобен красному вину, драгоценному рубину или...алой крови. Какой он для вас?

Отредактировано Лана Тернер (2022-05-24 14:17:06)

4

- Не имею обыкновения обижаться на людей, не вижу в этом смысла.
Грегори усмехнулся и встал так, чтобы ему было видно и художника, и его работу, но сам вампир оставался где-то на грани видимости специально, чтобы раздражать человека. По уже наброскам картины можно было видеть, что художник, хоть и выглядит молодо, своим делом занимался давно и профессионально. Движения кисти завораживали, новые штрихи ложились, собираясь стать частью чего-то целого, запечатлеть момент, который в точности уже никогда не повторится.
- Я нахожу особое очарование в любом моменте. Но вы правы, закат осенью завораживает своей особой красотой и скоротечностью. Мне же будет ближе сравнить его с пожаром, что вскоре догорит и оставит за собой пепел и уголь. Уважаю вашу работу. Запечатлеть это мгновение на холсте, чтобы пронести его сквозь века, сохранить увядающую красоту для других, - Грег говорил с мягкой улыбкой на губах, немного лукавой и спокойной.
Понемногу в свои права вступала ночь, его время. И художник так явно намекнул вампиру о том, что знает его сущность, что у слуги Лэйквуда сомнений стало значительно меньше. Что ж, так разговор имеет шанс пойти значительно проще. В подступающих сумерках Грег чувствовал себя более комфортно, словно разговор смещался ближе к его территории, но и этому чувству доверять не стоило.
- Что до картины... Интересное виденье. Мне нравится стиль и ваши руки, любоваться ими можно долго. Было бы интересно посмотреть и иные работы. Знаете, в этом городе ценят подобные таланты, иные произведения даже удалось спасти во время давнего пожара, и я бы пригласил стать частью культурного наследия, только... Есть в этом городе человек, который мне очень важен.
Милая помощница наверняка уже спала. Грегори сам отправил её отдыхать и готов был дать девушке отпуск восстановиться, заодно и компенсируя  возможные последствия, но сначала надо решить проблему с источником. Вот он, перед ним, холодный, кажущийся надменным, Грега такие искренне забавляли, хотя когда он только начинал своё существование в качестве вампира, они неимоверно раздражали и работать с ними было крайне сложно, даже при мягком характере тогда юного вампира. Лучшие среди равных, считающие себя гениями, порой так интересно и печально видеть их крах.
- Я заметил, как последнее время вы завязали знакомство с моей дорогой Энни. Не могу осуждать, юность и красота привлекают, но тут мне очень уж хочется взять на себя ненадолго роль её отца. Всё же девочка дорога мне. После ваших прогулок милая девушка начала увядать, словно цветок, оставленный без воды. И я надеюсь, что, учитывая ваши встречи и вашу же  некоторую заинтересованность в ней, вы можете помочь. Иначе бы вы и вовсе на стали видеться с ней.


Вы здесь » Lakewood » Эпизоды *17-25 мая 2021 год и ранее* » Эпизоды LOW » Рисуя красками ветра