798 лет реальный возраст Ориентация: Бисексуален Прибыл в город:Местный Род деятельности: | Грегори Абендорт | Вампир Отличительные способности: Королевский Клан АртефактыКулон Солнца, Компас Крови |
Рост - 176 см.
Лицо: Уже много веков на лице Грегори не появлялось новых морщин. Острые скулы и щёки не запостают щетиной только благодаря регулярным напоминаниям секретарши. Настоящий цвет глаз голубой, но мужчина довольно часто носит линзы, не менее часто красит волосы, хотя в этот раз решил оставить себе естественный, соломенный цвет. Мимика мэра крайне живая, он отлично контролирует свои эмоции, хотя порой создаётся обратное впечатление. Ему бы в театре играть.
Фигура: Грегори худой, с идеальной осанкой привыкшего к высшему обществу и вниманию человека. Походка плавная, обычно неторопливая, мэр вообще крайне не любит куда-то спешить. Он не создаёт впечатление хищника и соблазнителя, каковым является по натуре своей расы. Ему ближе обманчивость пригревшегося на солнце сытого и довольного жизнью кота.
Одежда: Должность обязывает носить костюмы, и Грегори даже привык к этому, в свободное время предпочитая простые джинсы, рубашки и реже однотонные футболки. Плевать он хотел на моду и тренды, Грегори заботит лишь его удобство, ну и чтобы выглядело прилично, согласно его статусу.
1225 год. Зима. Гарди родился седьмым в семье крестьян и был никак не к месту в и так небольшом доме. Слабый здоровьем с детства, он выжил наперекор всем, болезни и невзгоды обходили его стороной, чего не сказать про его редеющую семью. Годы не пожалели никого, в первую очередь унеся жизни средней дочери и отца. Лишившись кормильца, женщина не смогла держать столько детей, и некоторых продала в услужение и подмастерья, но Гарди оказался никому не нужен. Худой и болезненный на вид, он оказался после смерти матери на улице один, но тут ему повезло. Он приглянулся поварихе в услужении правителей местных земель, и та забрала мальчика к себе. Откормив его, женщина пристроила расторопного Гарди работать в замке. Быстрый, неприметный и умный, мальчишка прижился на своём месте. Иногда, когда с работой удавалось разделаться быстро, его отпускали погулять, только Гарди дела не было до игр с другими детьми, его манил к себе лес, где обитали ведьмы. Не все из них любили внимание человека, но и не гнали. Иные и вовсе показывали чудеса и рассказывали о том, как они видят мир.
Мальчик не считал года, которые шли, зимы сменяли друг друга. Гарди было чуть больше десяти лет, когда его поставили прислуживать Айвину, который к тому времени правил из тени через своих ставленников. Расторопный мальчишка оказался к месту, передать приказ, поднести что-то, рассказать, что услышал в городе. Взрослея, паренёк учился грамоте, читал книги из тех, что были ему доступны, развивался и становился всё ближе к господину, завоёвывая его доверие и чудом избегая жажды крови Айвина. Имея в распоряжении не так уж мало свободного времени, Гарди стал другом Бальдера, сына Вирета, и хотя тот предлагал, человек не торопился становиться личным слугой юного принца. С годами Гарди начал ценить исскуство, не редко именно с его подачи приглашались художники в Лейквуд. Казалось бы, рядом с проклятым монстром, каковым был его господин, и его не менее опасным братом Айвина и его детьми, стоило бояться за свою жизнь, но судьба баловала Гарди. Его любовь быстро разгорелась с пришедшей в город ведьмой Ингой. Та отличалась от ведьм, живущих в Лейквуде, подстать своей стихии, земле. Чуть смуглая, с каштановыми вьющимися волосами, она вошла в жизнь Гарди, пригрелась и осталась. У них родился сын Питер, которому Гарди отдавал всю свою любовь.
1256 год. Семье пришлось пережить сложное время. Айвин обратил Гарди, сочтя его достойным войти в узкий круг не просто посвящённых в суть проклятья, но получивших его силу и наказание. Мужчина этого не просил, но варианта отказаться у него даже не было. Ведьма переживала это тяжело, но осталась с супругом, и оба они первое время скрывали от сына правду. Теперь Гарди не старился и забыл про солнце, зато став к господину ближе. Тяжело потом было объяснять всё сыну, но ещё тяжелее было хоронить свою жену. К этому времени у Гарди были внуки, и он с грустью наблюдал за повзраслевшим сыном, прекрасно зная, что и его старость не за горами. Хорошо, что Бальдер старе медленней, чем люди.
Познавший радость любви и семейной жизни, но не старости, Гарди отдал всего себя служению господину и городу. Правда, порой приходилось подчиняться и вампирам старше, и не все их методы одобрял человеколюбивый вампир.
1421 год. После смерти брата Айвин и его «дети» ополчились против наследников Вирета, почти истребив их. Удалось спастись лишь Бальдеру. Вскоре Айвин оставил свой город, вели ли его амбиции или что-то ещё. За главного остался вампир Сайрус, который сразу возомнил себя и своих сородичей настоящими наследниками. Только не ему правитель доверил один из самых ценых своих артефактов. Медальон ввиде солнца достался Гарди в тайне от остальных. Долго упиваться властью и свободой Сайрусу не пришлось. Гарди честно напомнил ему дважды, что он переходит границы и его задача – служить городу, как наследию их господина, даже если они перебили всех прямых наследников его брата. На третий раз вечно растрёпанный и тихий любитель книг уже предупреждать не стал, попросту убив старшего вампира. Гарди сильно рисковал, вступая в схватку с более сильным сородичем, но наградой ему стало место убитого. И с тех пор победитель ни разу не уступал никому своё место, иногда ставив вместо себя кого-то навиду, как управляющего городом, но места в Совете не упускал, что накладывало свои сложности. Получив новые обязанности и власть, вампир решил сменить своё старое имя, данное ещё его матерью, на иное, более звучное. Грегори.
Как бы Грегори ни хотелось, он не покидал пределов Лейквуда, предпочитая сидеть в центре сплетённой им паутины, а нити тянуть дальше с помощью своих людей и вампиров, которых вербовал. Ни одного ещё сам мэр не обратил себе подручного. Он то становился мэром города, то уходил в тень и ждал, пока его немного забудут, а потом возвразался, меняя внешность в силу своих возможностей. Мужчина даже в совершенстве освоил мастерство грима.
1821 год. Мэр видел, что творит молодёж, пусть и далеко не всё, но дело шло явно не по задуманному. Небольшая афера с молодым амбициозным вампиром обернулась для мэра пожаром и закономерным срывом ритуала. В огне пострадало много зданий, в том числе и театр, где погибла одна из немногочисленных любовниц, амбициозная балерина, не блещущая умом, но талантливая. Призрак из неё вышел отменным, идеальная сварливая жена, которая крайне мешает ремонту театра и регулярно пакостит лично мэру.
2021 год. К этому времени Грегори занял место мэра повторно, желая сверху проконтролировать происходящее в городе и уже устав прятаться в тени. От его второго срока прошло всего два года. Скорое жертвоприношение окутывало себя множеством проблем, включая отсутствие в Совете Веды и поиски новой после стычки с прошлой. В тайне, как надеется мэр, он разослал своих людей на поиски потомков Бальдера, но пока все было тщетно, и за все время удалось лишь собрать крупицы информации и кучу обрезанных и ложных нитей, которые не вели к наследникам друга. А Грегу и оставалось, что оставаться в Совете и с интересом, иногда раздражением следить за склоками и подкованными играми остальных. Мысль, что Совет, как правящий элемент, должен быть чист и непогрешим, оставила вампира уже давно. Теперь ему даже было интересно, каких личностей занесет под его крыло и сколько они успеют натворить до смерти. Или до стирания памяти, как повезет решившему уйти. Правда, не многие уходили по своей воле, за все время Грегори мог их перечислить по пальцам одной руки.
***
Кулон Солнца Грегори получил от господина Айвина перед самым его уходом. Последние столетия вампир особо его не скрывал, но и открыто не говорил о его наличии. Регулярные выходы в свед под солнце, к каковым обязывает его должность, говорят лучше слов, что у вампира есть уловки, чтобы выжить под солнечными лучами. Кулон выполнен в форме солнца с крупным янтарем в центре и золотыми лучами, идущими от основы.
Компас Крови выглядит как медальон, внутри которого под стеклом в озёрной воде лежит стрелка, как в компасе, из гематита. Артефакт призван искать кровного наследника человека, на которого был ранее заговорен ещё в процессе создания, и был выполнен Ведой из Совета вскоре после убийства наследников Вирета и хранится в надёжном месте.
►Моё королевство 2 – Михаил Щербаков Ах, время, время,
Темп и тьемпо,цайт и тайм...
Мы не считаем,
Не считаем,не считаем...
Его транжирим так и сяк,
Пока источник не иссяк,
Пока манят нас фонари "Парижских тайн".За время своего существования Грегори осознал, что устал от всего, но отойти от дел не может, держась на сильнейшем чувстве долга. Перед городом, своим господином, другом и конечно же перед потомками. А ещё какой-то частью своей души он всё ещё любит этот мир и жизнь в нём, восхищается течением времени и развитием общества и технологий. Не сойти с ума ему помогает сохранившийся почти детский восторг перед прекрасным и новым. Мэр просто невыносимо любит бесить своих секретарш и кажущейся праздностью, вечно скидывая на бедных девушек кучу работы, но неплохо награждая их за старания. В его возрасте Грегори не так сильно нуждается в крови, что позволяет ему меньше охотиться и не держать большой штат доноров. Крайне редко вампир тянет кого-то в постель, а своих обращённых у него и вовсе нет. Нет никого, кому вампир готов был бы передать своё дело.
Опыт | Связь |
ПРИНЯТ! Господин мэр)
Отредактировано Грегори Абендорт (2022-05-02 12:52:21)