127 лет реальный возраст Ориентация: гетеросексуален Прибыл в город: в 2016 году Род деятельности: | Михаэль Вейс | Маг Стихия: Фамильяр: Артефактысеребряный карандаш, дарующий вечную молодость |
Рост - 188 см.
Лицо: благодаря темному артефакту лицо Михаэля олицетворяет застывшую во времени нордически-«ледяную» красоту. Молодой человек имеет правильные и выразительно-строгие черты лица, словно выточенные скульптором из куска мрамора; прямой и высокий лоб, ровный греческий нос, волевой подбородок, холодные голубые глаза и белокурые волосы, которые педантичный художник привык укладывать назад, но северный ветер, вечный спутник мага, любит поиграть с его идеальной укладкой.
Фигура: Высокий юноша худого телосложения, но он не создает впечатление слабого или хилого человека. Жилистый и подтянутый за счет спортивных тренировок, помогающих ему не только поддерживать себя в отличной форме, но и заземляться при переизбытке стихии воздуха. Ушедшая в прошлое должность дворецкого оставила свой отпечаток на походке молодого человека - он умеет ходить бесшумно и плавно, с идеальной осанкой и гордо вскинутой головой, но в то же время стремительно, словно подгоняемый ветром.
Одежда: В одежде предпочитает сдержанную и элегантную классику, порой стиль кэжуал, преимущественно темных тонов, но нередко в черном, как полночь, гардеробе художника мелькает белый цвет. В своем искусстве творец не так сдержан и консервативен, его палитра изобилует яркими красками и эмоциями. Михаэль любит окружать себя красивыми вещами. В память о далеком детстве, когда он в тайне от отца собирал и засушивал диковинных бабочек, познавая окружающий мир и вбирая в себя разнообразные краски жизни, недоступные бедному мальчишке-прислуге....
История Михаэля началась на заре 20 века, в одном из старейших королевств Европы, на земле суровых викингов - в славной Дании. Будучи рожденным в семье потомственных дворецких, юношу ждало незавидное будущее в качестве управляющего, но по сути все той же прислуги, в доме напыщенных аристократов. Следить за порядком, встречать и провожать гостей с дежурной, до тошноты ненавистной учтивой улыбкой, нянчиться с нерасторопными горничными, терпеть необоснованные выговоры чванливых хозяев... Стиснув зубы, сдержанный и амбициозный Михаэль в 22 года надел на себя черный фрак покойного отца и вошел в семью Нильсен. На руках у него была больная мать и недееспособный младший брат, о которых он должен был заботиться, как новый глава семьи и кормилец. Несмотря на то, что смерть родителя была неожиданной, юноша с детства был готов занять его пост на службе в имении. Это и его врожденные качества позволили ему стать безупречным дворецким не смотря на юный возраст. Сын продолжил дело своего отца, таковы были закостенелые традиции прошлого, но бурный 20 век взбудоражил размеренную жизнь европейцев и принес новые возможности для каждого человека, независимо от его происхождения. Тонко чувствующий, уязвимый, с врожденным чувством прекрасного и мечтой о рисовании, в детстве он столкнулся с болезненным отрицанием и непринятием со стороны родных и сверстников. Непризнанный гений, которым юноша сам себя считал. Знай свое место и не прыгай выше головы, к недостижимому художественному Олимпу, своими малеваньями на жизнь не заработаешь - нравоучительно говорил сыну отец, поправляя белоснежные перчатки, а ему вторила холодная и неприступная матушка. Но исполненный тщеславия художник не думал мириться с судьбой. Глава семьи Нильсен оказался ценителем прекрасного и на редкость тонким знатоком сущности искусства. Будучи меценатом, он активно поддерживал культурную жизнь Копенгагена и, случайно узнав про увлечение своего нового дворецкого, стал для него покровителем и главным критиком.
Ночами напролет Михаэль вдумчиво и кропотливо изучал книги по искусству и основам рисунка в роскошной библиотеке имения, любезно предоставленной к услугам юноши самим хозяином. Невзирая на усталость после рабочего дня и сложный, порой непонятный ему материал, начинающий художник упорно шел к своей цели, мечтая о собственной выставке, выбиться в люди и посвятить свою жизнь служению живописи. Таковы были пылкие, несбыточные грезы простого дворецкого, возомнившего себя ровней аристократам. Художника-самоучки со скромным жалованьем, которого едва хватало на содержание родных и художественные принадлежности. Господин Нильсен часто беседовал с Михаэлем за чашкой чая, обсуждая его работы, делясь своими наблюдениями, а юноша впитывал каждое слово, затаив дыхание. В целом, это было взаимовыгодное времяпрепровождение для них обоих. Вскоре картины Михаэля украсили стены имения, вызывая скрытое недовольство хозяйки и трепетное, детское обожание юной леди Анны. Так продолжалось несколько лет, дворецкий занимался живописью в свободное от работы время, параллельно изучая новый вид искусства, захвативший весь мир - фотографию, хозяйская дочка бегала за ним хвостиком, охотно позируя, господин Нильсен по-прежнему благоволил и покровительствовал.
Этой иллюзорной идиллии неожиданно пришел конец. Жизнь юноши резко изменилась после рокового знакомства с таинственным бароном Винтхер. Мужчина с яркими птичьим глазами и длинными серебристыми волосами стал вхож в имение Нильсен, как близкий друг семьи. Хитро восторгаясь полотнами молодого, не лишённого таланта художника, он разжигал его тщеславие, опутывал сознание паутиной лести, рисуя красочные картины успешного будущего и славу всемирно известного живописца, к которому будут выстраиваться очереди за заказами. Между делом скользкий, как змея, барон замечал, что в Михаэле помимо божественной искры творчества есть и искра магии. Если пробудить и соединить эти две искры, могуществу юноши не будет ни предела, ни срока! В роду Вейс определенно были маги, он чувствует это и готов взять его под свое крыло и обучить этой волшебной науке. Но как известно, у магии всегда есть цена...Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, чем-то пожертвовать. Порой самым дорогим...Амбициозный дворецкий с легкостью заглотил наживку, буквально вверив свою жизнь седовласому Дьяволу, похожему на средневекового алхимика. Барон Винтхер прожил долгую и насыщенную, жизнь, застав еще добрую королеву Бесс и теперь искал преемника, которому можно передать все свои тайные знания и проклятый артефакт.
Итак, в дом Нильсен пришел один из самых смертоносных недугов в истории человечества - испанский грипп. Первой слегла высокомерная госпожа Нильсен. Красивая женщина умерла в страшной агонии, посинев и захлебываясь собственной кровью... Затем настал черед хозяина имения. Крепкий, пышущий здоровьем мужчина, угас всего за один день...Когтистые лапы смерти чудом обошли стороной белокурого Михаэля и кареглазую малышку Эни, которой недавно исполнилось 17. Ей была уготована иная учесть...Похоронив родителей, убитая горем девушка осталась совершенно одна, в городе, сжираемом проклятой болезнью, под опекой любимого дворецкого и дядюшки Магнуса.
Ученик и учитель проводили долгие часы в подвале дома, где художник устроил художественную мастерскую и ритуальный алтарь. Магическая наука давалась неофиту не просто, но в упорстве ему было не занимать. Видя успехи своего ученика, крепнущую связь с воздушной стихией и разрастающееся, как черная опухоль, тщеславие, мастер Винтхер открыл перед Михаэлем суть самого главного испытания. Юноша должен принести в жертву то, что очень дорого ему, чтобы привязать себя к артефакту, дарующему молодость и вечную жизнь. Он требует крови. Вступить на путь черной магии, получить долгожданное признание, могущество и бесконечную юность - цена не высока. Оглядываясь назад, бывший дворецкий поступил бы также. Его черный король получил все за размен белой королевой, окрасив шахматную доску алыми каплями крови.
Юная мисс Анна - волосы цвета ночи, бездонные черные озера столь говорящих глаз, маленькая, хрупкая и невесомая, как бабочка, которой так легко сломать крылья... Вечно юная и прекрасная, нетронутая тленом времени и болезни, она навсегда осталась с ним, на многочисленных фотография и картинах, но самую дорогую он носит всегда с собой в старинном медальоне у сердца.
После кровавого посвящения, склонившись над еще теплым телом той, что разожгла в нем огонь искусства, новорожденный темный колдун дал себе клятву, он сказал, что никогда и ничто отныне не будет иметь над ним власти. Ослепленный магией колдун не ведал, на что обрек себя, став заложником проклятого карандаша-скальпеля. А мастер Винтхер лишь недобро посмеивался над своим учеником, раскрывая объятия запоздавшей на несколько веков гостье с косой - Смерти. Эта роковая клятва предопределила судьбу Михаэля и потребовала многих испытаний и многих жертв. Он твердо решил идти до конца, пробивая себе дорогу к славе и финансовому благополучию. Все, кто рядом с ним - всего лишь ступени, и он поднялся по ним, не ведая жалости. Но убить сердце оказалось не так просто, как думал юный колдун...Сжечь имение Нильсенов, ставшее ему почти родным домом, бросить умирающую от испанки мать и душевнобольного младшего брата, оставленного на попечение в психиатрической лечебнице в Копенгагене. Похоронив прошлое, Михаэль покинул родную Данию и отправился на поиски лучшей жизни. Судьба привела амбициозного художника в Германию, где, несмотря на бедственное положение страны, он устроился фотографом в известное фотоателье, благодаря своим манерам, гипнозу и таланту быстро снискал популярность и даже принимал заказы на портреты от семей правящей элиты. Но Вторая мировая война внесла свои жестокие коррективы в жизнь Михаэля, который только начинал вкушать первые плоды славы и богатства. Роковая оплошность с выбором очередной жертвы для артефакта, поддерживающего его молодость, чуть не стоила колдуну жизни и свободы. К несчастью, девчонка так некстати оказалась дочкой члена Немецкого общества по изучению древней германской истории и наследия предков, которое занималось поиском и вербовкой магов для целей правящего режима. Не желая быть рабом кучки фанатиков, художник спешно бежал из Германии через океан, в США. В Новом свете, вдали от войны и удушающей диктатуры, у Михаэля началась новая жизнь. Прогрессивный 20 век подхватил художника и закружил в ярком и необузданном вихре свежих художественных идей и возможностей. Именно Америка стала основоположником новых течений современного искусства. Михаэль упорно искал свой стиль, пробовал разные техники и пути самовыражения, смело совмещая различные виды искусства. Он устал быть обычным ремесленником, имея безупречную технику, копируя и воссоздавая действительность на своих полотнах и фотографиях. Художник тщеславно мечтал стать Творцом и открыть новое слово в искусстве, новый изобразительный язык!
Меняя как брошенные перчатки псевдонимы, стили и муз, Михаэль колесил по США весь 20 век, нигде подолгу не задерживаясь. В начале 21 века зов Родины заставил его на непродолжительное время вернуться в Европу, посетить могилу родителей и брата, перед которыми темный колдун все еще испытывал чувство вины. В тщедушной попытке заглушить муки совести, Михаэль организовал благотворительный фонд помощи людям с психическими расстройствами имени своего младшего брата. К собственному удивлению, после стольких лет и стольких невинных жертв в нем еще остались хрупкие ростки человечности, обильно присыпанные тьмой...
Проведя в Европе 15 лет и не найдя для себя подходящей творческой сферы, художник вернулся в США, в живописный и уединенный от цивилизации городок под названием Лэйквуд. Как ему казалось, он вынес уроки из ошибок прошлого и стал осторожнее в выборе жертв для артефакта, но судьба распорядилась иначе...Прекрасная, как фарфоровая куколка, девушка так удачно подходила для его новых художественных опытов с эмоциями, но опьяняющий творческий процесс вновь чуть не стоил авангардисту свободы. Слишком поздно Михаэль узнал, что девчонка была под покровительством сильного вампира и по совместительству местного мэра и главы Тайного совета. Очередное могущественное тайное общество, заинтересованное в магах, поставило темного колдуна перед выбором, но на этот раз расклад был в его пользу. Совет Лэйквуда открывал для Михаэля новые возможности в магии и искусстве, предложив занять недавно освободившуюся должность Творца, а впоследствии и личного советника мэра по культуре.
►Deadушки - КоллекционерПрекрасное все гибнет в лучшем цвете, таков удел прекрасного на свете!
Воздух - стихия непокорная и переменчивая, то жаркая и порывистая, то холодная и колючая...
Михаэля можно охарактеризовать как джентльмена, эстета и педанта. Он аккуратен всегда и во всём, любит поговорить с хорошим собеседником, на дух не переносит невоспитанность. Внешне привык сохранять ледяное спокойствие, но порой под этой маской бушует ураган эмоций. Его можно сравнить с натянутой стрелой, одно неверное движение, и она выстрелит прямо в цель.
Утонченность и изысканность чувствуется в каждом его движении. Стойкий и неутомимый, умеет ждать и всегда добивается своего. Как обычный ветер не может вечно дуть в одном направлении, так и художник не в состоянии жить без ощущения свежести. Именно поэтому его идеи и поступки в полной мере несут на себе отпечаток необходимой неожиданности и новизны. Он в вечном поиске.
Независимость, склонность к авторитарности и безапелляционности, часто граничащей с нетерпимостью, заставляет окружающих относиться к нему с осторожностью. Он производит впечатление амбициозного, самоуверенного и эгоцентричного человека, но безупречные манеры и магнетическое обаяние смягчают его образ и усыпляют бдительность окружающих. Он из тех, кто не чурается играть с чужими чувствами и привязывать к себе людей, при этом сам старается не привязываться ни к кому.
Как любого талантливого и умного человека, Михаэля точит неуверенность. Художник страдает от болезненного самолюбия: то ему удается почувствовать себя гением, то он сомневается, вечные эмоциональные качели, постоянная необходимость в признании и внимании, которых он был лишен в детстве. Будучи менталистом, он остро чувствует лесть и неправду.
Способен на минимальную, порой искаженную эмпатию, но из-за неуемного тщеславия всегда выбирает себя и только свои интересы.
Опыт | Связь |
ПРИНЯТ! Полотна уж заждались вас)
Отредактировано Михаэль Вейс (2022-05-12 00:12:12)