Добро Пожаловать!
Городок Лэйквуд наполнен тайнами и мистикой, но технический прогресс постепенно стирает историческое наследие. И только Хранители знают, помнят и чтут это место и для удержания равновесия мира исполняют свой древний кровавый долг.


ВНИМАНИЕ!
Проект переводится
в закрытый режим.
Новые игроки
не принимаются.
Разделы рекламы и
партнёрства закрыты.

Время игры
с 00:01 16.05.21 по 00:01 17.05.21
День недели: воскресенье
Прогноз погоды: ясно, без осадков
~ НОЧЬ ~ ДЕНЬ ~

!!! время игры и
прогноз погоды в ЭПИЗОДАХ !!!

Lakewood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lakewood » Правила » Правила ролевой


Правила ролевой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/904822.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/904822.png
Основные правила

ВНИМАНИЕ!
Ролевые игры предназначены для общения и взаимодействия игроков в рамках сюжета. Игра имеет свои цели, концепцию, жанр, которые регламентируются правилами. Не забывайте, что игрок и его персонаж – разные личности. Перенос взаимоотношений персонажей в реальную жизнь и наоборот - недопустим!

Жанр игры - мистический хоррор, городское фэнтези.
Основная направленность ролевой не боевая, а литературная. Акцент на развитии сюжета, отношений между персонажами, описании эмоций, окружающей обстановки, деталей, создание объемного, живого мира. Поединки присутствуют в сюжете по необходимости, но они не являются основной целью.

ВАЖНО!

✔ Участник ролевой игры (игрок) обязан соблюдать все условия и ограничения, установленные настоящими правилами поведения ролевой игры.

✔ Новый игрок приходит в существующий мир, который был создан до него и имеет устоявшиеся правила, которые игрок должен принять и неукоснительно исполнять.

✔ Игрок обязан уважительно относиться к администрации и другим игрокам.

✔ Уважать права других игроков, не создавать своими действиями ситуации, при которых права других игроков могут быть нарушены и/или ограничены.

✔ Запрещено использование бонусов, связей, с целью получение личной выгоды, угодной только себе/своему окружению.

✔ Администрация не несет ответственности за все, что скажет игрок (устно или письменно), а также, за поведение игрока, включая поведение, характер и идеологию игровых персонажей, управляемых игроком, поступки игровых персонажей в игре, неуважительное отношение к другим участникам.

✔ Запрещено спамить и писать в любых темах сообщения, которые не относятся к ролевой и/или имеют рекламный или пропагандирующий характер.

✔ Запрещено устраивать дискуссии на тему политики, религий, наций, ориентаций и т.д.

1. Запрещается описывать чувства или эмоции чужих персонажей, действия чужого персонажа, которые он еще не совершил. Все эмоции и действия чужого персонажа описываются опосредованно - только то, что описал владелец персонажа в своем игровом посте.
Но допускается - по предварительной договоренности, если возникает такая необходимость.


2. Нельзя ставить других персонажей в невыгодное (унизительное) или изначально безвыходное положение.

Сюжет ролевой игры предполагает возможность гибели вашего персонажа, а логика игры подразумевает, что персонажи будут стремиться/пытаться убить чужого персонажа в рамках сюжета.

На этот момент распространяются правила:

  • Нельзя причинять серьезный урон и убивать чужого персонажа без предварительного согласия владельца (в данном случае требуется только согласие на возможность смертельного исхода в соигровке, все остальные детали, касающиеся действий в сцене, обсуждаются по желанию игроков)

  • В случае возникновения между игроками спорной ситуации – в сцену может вмешаться гейм-мастер.


3. Взаимодействие между игроками должно быть динамичным без «зависания» игрового процесса.

На отыгрыш в соигровке устанавливается срок 7-10 дней (чаще можно и нужно, по возможности)
[indent] В личных сюжетах игроки вольны сами задавать темп и принимать решение об участии-неучастии неактивного игрока. Администрация будет принимать окончательное решение, в случае, если отыгрываемые события сюжетно зависимые. Что касается массовых сцен, то там пляшем от мастерского поста. Кто не успел - тот безучастно простоял в сторонке.

[indent] При «зависании» треда сроком более чем на две недели (если игрок заранее не предупредил об объективных причинах временного выбытия из игры), модераторы игры оставляют за собой право поднять вопрос об удалении того или иного треда - без предупреждения. Или о его закрытии по прошествии долгого времени.
Предупреждать и дергать по поводу подвешенных тем никого не будут, следите сами за своей игрой.

[indent] Игрок, чей персонаж оказался без партнера, может вывести своего персонажа из сложившейся ситуации на свое усмотрение. Если позволяет время суток и ваш образ жизни - можно поспать.

За отсутствие игровой активности сроком в месяц, без предупреждений - удаление. Вы сможете вернуться, если у вас будет такое желание. За активность считается игровой пост, и только❗


4. ВАЖНО❗ Запрещено использование информации другими игроками из других тем/событий, где они не были непосредственными участниками, и так называемых приватных тредов, (действия, совершенные двумя игроками наедине) без веского основания, позволяющего персонажу располагать такими знаниями.
Если подслушал - должен участвовать в отыгрыше (если ему дадут такую возможность...), если кто-то передал информацию - прописать заранее, как и при каких обстоятельствах.


5. ВАЖНО❗ Время в шапке указано для локаций и эпизодов отдельно. В локациях - это сутки и все действия происходят последовательно.

Для удобства, проставляйте перед постами индикатор времени, чтобы никто не заблудился и не отписал в локации события из прошлого. Более подробно о правилах времени здесь. ❗


6. Допускается возможность публикации тредов – монологов, содержащих размышления, воспоминания персонажей в качестве пояснения/дополнения к настоящим игровым событиям.


7. Основной сюжет игры описывается линейно в локациях, эпизоды играются в соответствующем разделе. Эпизоды должны строго соответствовать основному сюжету. Так как в эпизодах временной промежуток охватывает события будущего, важно учитывать эти события в своих отыгрышах


8. Каждый игровой тред должен быть оформлен с учетом правил работы с текстами на форуме.


9. При использовании авторских материалов (цитат, стихов, текстов песен и пр.) необходимо указывать авторство или ссылки на источники.

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/502041.png

2

Правила регистрации на форуме и ведения персонажей

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/904822.png

  • Для нас очень важен литературный стиль ролевой, поэтому умение писать красиво и объемно является основным критерием при отборе кандидатов.

  • Ник должен соответствовать имени персонажа. Фамилии персонажей не дублировать, ознакомьтесь с занятыми фамилиями.

  • С момента регистрации вашего игрового персонажа,  даётся неделя на написание и подачу анкеты. Срок может продлеваться по согласованию с администрацией, но если вы сами, по своей инициативе, не проводите это согласование или ваш аккаунт остаётся не посещаемым длительное время и вы никак не даете о себе знать - он подлежит удалению.

  • Допускается повторная регистрация на форуме, если по каким-то причинам в первый раз вы не успели уложиться в срок подачи анкеты и аккаунт был удален. Но, если после трех попыток мы не видим вашей анкеты и активности, аккаунт будет заблокирован навсегда.

  • ВАЖНО! Перед подачей анкеты обязателен ВВОДНЫЙ ПОСТ! Пробный пост впоследствии может быть использован непосредственно в вашей игре, например, в качестве начала и входа в игру. (направляется в ЛС одному из админов)

  • Аватарка должна соответствовать описанию персонажа. Прототип внешности указывается в анкете. С прототипами, которые уже заняты, необходимо ознакомиться в этой теме.

  • Начать игру вы имеете право с момента принятия вашего персонажа администрацией форума. О принятии свидетельствует цветная подпись под анкетой.

  • Начать игру можно из своего дома или из любой существующей локации, если это будет вписываться в повествование. После чего в профиль будет добавлена ссылка о вашем "Начале" игры.

  • Для создания вашего дома или другой необходимой игровой зоны подается заявка.

  • Временно покидая игру, в связи с какими-либо внешними причинами, оговаривайте сроки вашей недееспособности в соответствующем разделе форума, по возможности дублируя уход ситуацией в игре.

  • Уходя насовсем, проявите вежливость и выведите своего персонажа из игры, завершив все темы с его участием.

  • Покинувшим игру считается игрок: не появляющийся на форуме более двух недель - при том, что следы его появления в других виртуальных местах наличествуют, либо пропавший на месяц безо всяких отслеживаемых признаков появления в интернете.

  • Персонажи, заявленные на игру, но не взаимодействующие с другими игроками будут удалены безвозвратно.

  • Персонажи брошенные, не выведенные должным образом из игры, отдаются на откуп другим игрокам (только для вывода их из игры) и с ними вольны прописывать все, что угодно.

  • Все должны прилагать усилия к созданию общего связного сюжета, что не сложно, если вы готовы слушать друг друга.

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/502041.png

3

Правила развития игровых линий

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/904822.png

Мы ради видеть, как к нам прибывают новые игроки. Именно поэтому хотелось бы обсудить тему развития персонажей и их участие в общем сюжете.


Развитие персонажа


[indent] У персонажа должно быть движение, в одну или вторую сторону, не важно - это и есть развитие. Вы не можете всё время писать бесцельные посты с развлечениями и просто общением. Почему не можете? С вами никто не захочет играть в итоге. Зачем, если есть личный и общий сюжет.

[indent] То есть, подход к игре должен быть не "О, хочу напиться и наколоться" и "Убью вон того и того", а "Какой мотив у моего перса для этого, как бы всё провернуть и что за это будет?"
Делая своего персонажа замкнутым и неразговорчивым, подумайте наперёд, как вы будете играть и как обрастать связями? Тогда уж придётся создавать для него постоянно специфические условия, тем самым развивая его, изменяя.

[indent] В развитии всегда помогает внутренний или внешний конфликт (а лучше и то, и другое). И он не обязательно должен быть в анкете, его можно создать в ходе игры. Но если вы играете уже третий месяц и мы видим, что персонаж теряется и никак не может пристроиться - мы не подружимся.


развитие сюжета


[indent] Так или иначе, у каждого персонажа складывается своя линия. Помимо этого есть общая сюжетная, даже несколько (на вкус и цвет, так сказать). А теперь логическая цепочка: обрастая связями ваш персонаж может столкнуться с теми, кто в главной линии замешан. А значит и сам уже сможет каким-то образом влиять на события и в них участвовать.
[indent] Тут уж вам как игроку следует подумать, где ваш герой может принести пользу или пакость и где он будет уместней. Вы сами удивитесь, когда вникните и найдете массу вариантов. А мы будем только рады вашей инициативе.
Главное, прочитайте о мире внимательно и вдумчиво. Пропитайтесь атмосферой ролевой и выдайте потрясный результат в игре.

[indent] Мы можем помочь и вместе подумать, как вписать вашего персонажа в сюжетную линию. Но для этого у вас должна быть личная и вы должны хорошо знать и понимать свое "творение".


Взаимосвязи


[indent] Каждый персонаж имеет некие связи по сюжету, сразу или обрастает ими в процессе. Более наглядно (по желанию) такие связи можно указать в теме своей анкеты дополнительным постом. Заполняется по шаблону или в свободной, удобной для вас форме.

[indent] Кроме уже имеющихся связей в соответствующей теме для поиска партнеров по игре вы можете разместить свои пожелания.

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/502041.png

4

Про смешанный мастеринг

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/904822.png

[indent] Немного про тип нашей игры. У нас смешанный мастеринг и смешанный тип игры касательно локаций. То есть, мы играем линейно в локациях, а так же эпизодах, затрагивая определенный диапазон времени. Подробнее об этом мы уже писали ТУТ.

[indent] Что касается смешанного мастеринга, то он подразумевает равноценное взаимодействие игрока и мастера. Мы не будем придумывать за вас сюжетную линию, приводить  за ручку друга, натравливать врага, а ещё квест создавать, чтобы скучно не было. Если вы ждёте чего-то такого, то не тешьте себя призрачными ожиданиями.
Но вот, что мы можем:

  • Обсудить пути развития персонажа, учитывая ваши варианты и желания.

  • Направить игрока, сориентировать в сюжете мира, подсказать, где персонаж может удачно вписаться, если такой случай есть.

  • Создать условия для развития персонажа, но опять же, не за вас, а с вами сообща.

[indent] Здесь важно понимать, что есть сюжетные персонажи, которые в том числе есть и в заявках. Если вы создали авторского героя и не вклинились им в сюжет, то не обижаемся, что у кого-то движухи больше.

[indent] Мы никого не выделяем, каждый персонаж может стать главным героем мира и на корню изменить ход событий.

[indent] Вам никто не откажет в помощи, если вы придёте с просьбой, а не требованием. Для нас, прежде всего, важна сама игра. И мы тоже хотим получать от неё удовольствие.
Надеемся, что после данного объяснения между нами не будет недопониманий. Всех ждём в игре!

http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/2/502041.png


Вы здесь » Lakewood » Правила » Правила ролевой