-Начало игры-
Саймон вошёл в бар и огляделся. Не смотря на присутствие больше половины свободных посадочных мест, Морган не торопился садиться за барную стойку, хотя, постояв с полминуты, направился именно туда, к барной стойке. Облокотившись о саму стойку, и согнув одну ногу слегка в колене, Саймон поздоровался с барменом, и поинтересовался очень тихо, так, чтобы только бармен услышал:
- Всё по прежнему, или к концу месяца какого алкоголя нужно ещё закупить?
Однако этот вопрос не был вопросом посетителя, даже если он постоянный. Дело в том, что когда Саймон приехал сюда, он устроился в этот бар вышибалой у одного одинокого человека, француза по национальности, но принявшего американское гражданство. Работа самому Саймону была по душе: он следил за порядками в баре и вышибал любителей подраться именно что в баре. Помимо своих прямых обязанностей Саймон помогал Габриэлю Ле Гранжу, так звали старика-владельца, заодно жил у него: дом для одного был слишком велик, и, поскольку жить было негде и не было средств для жизни в отеле, Саймон с удовольствием согласился на предложение старика Габриэля пожить у последнего. Видимо Ле Гранжу было совсем одиноко, раз он предложил прибывшему молодому человеку, во всяком случае так думал Габриэль, пожить у него. Саймону нравились мудрость и спокойствие Ле Гранжа, не смотря на то, что Саймон был в два раза старше Габриэля. Порой, после работы и до охоты Морган длинными вечерами, слушал рассказы Габриэля о былых днях. И слушая, ловил себя на мысли о том, что если бы его не обратили, он бы вот так скрипел о своём, о старческом, сидя в кресле у камина. И была бы у него морщинистая и обвислая кожа, куча вставных зубов, и куча старческих болячек. Зато, возможно, у него были бы дети и, может даже внуки. И было в такие моменты даже немного завидно. А затем, когда старик Ле Гранж засыпал прямо в кресле и Саймону приходилось нести лёгкого человечка в кровать, в комнату на втором этаже, накрывать одеялом, после всего этого Морган шёл на охоту, где просто наслаждался вечной молодостью, азартом охоты и просто лунными ночами. А буквально пару дней назад старик Ле Гранж заснул в кресле, а на утро не проснулся, потому что тихо умер во сне. Разбираясь с вещами Габриэля, Саймон нашёл завещание, нотариально заверенное юристом. В этом завещании всё своё движимое и недвижимое имущество Габриэль завещал Саймону, что заменил Ле Гранжу сына и внука. Так Саймон Морган стал новым владельцем бара "L'éternité". Менять название Саймон не стал из уважения к старику Габриэлю. Похоронив Ле Гранжа, Морган и показал сотрудникам бара завещание, так что все отчёты насчёт всего, что касалось бара, теперь ложились на стол Саймона, хотя раньше и стол, и сам кабинет изначально принадлежал Ле Гранжу. Для остальных Саймон так и остался просто вышибалой. На позиции вышибалы Саймон выполнял свои нехитрые обязанности, а вечером, успокоившись, разбирался с отчётами, составлял планы на следующий месяц, и выполнял прочие обязанности владельца бара.
- Отчёт на составление плана на следующий месяц, как обычно в кабинет, - и бармен кивнул.
Саймон же встал на позицию вышибалы. Вечер только начинался. На часах: 22.00, а на календаре: 16 мая. Старик Ле Гранж умер ночью с 13 на 14 мая.
Отредактировано Саймон Морган (2022-04-08 17:11:43)