Глаза ведьмы заволокло огненной пеленой. Магическое пламя, подпитываемое сильными эмоциями, стремительно и неистово разгоралось. Она чувствовала, как гнев стремится излиться наружу и наказать обидчика, который, почуяв опасность, предусмотрительно отскочил на безопасное расстояние. На щеке вампира, как магическая метка, красовался багровый отпечаток женской ладошки. Свобода, она свободна... Девушка попыталась приподняться, вздохнуть полной грудью, но не смогла. Астма вновь стиснула легкие ведьмы огненным обручем. Дух огня и не думал затихать, он чувствовал близость родового кулона, хранящего частицу чистого огня, и страстно желал воссоединиться с ним. Но откуда он здесь, на кладбище?.. Лана не успела закончить свою мысль. Боль полыхнула жгучим огнем, скручивая хрупкое тело ведьмы мучительной судорогой. Слишком мощная магия бурлила в жилах девушки. Затуманенным взглядом, в котором плескалась боль вперемешку со страхом, она выхватила знакомую фигуру Джулиана, и в сердце вновь затеплился слабый уголек надежды. Он здесь, он поможет...Но сначала Фрейя! Тяжело дыша, Лана отполза к фамильному склепу, где над бездыханным тельцем ее преданной защитницы уже склонилась знакомая ворона. По взгляду черных, как бусины, глаз девушка поняла, что птица не обычная. Это был дружественный дух-защитник. Магия чувствует магию. Ведьма бережно подняла с земли своего фамильяра и трогательно, по-детски нежно прижала к груди, пытаясь разбудить.
-Фрейя, милая, пожалуйста, очнись, не оставляй меня...- из изумрудных глаз девушки брызнули жгучие слезы и побежали по щекам, смешиваясь с кровью. Светлый спортивный бюстгальтер уже порядком пропитался кровью, сочившейся из раны на шее и губе, но Лана не замечала этого. Все ее внимание было приковано к кошке.
-Моя верная и смелая малышка...Ты не можешь умереть! Только не ты! Мама, бабушка...все покинули меня, все они здесь, в этих холодных и безмолвных стенах...Возьми часть моей энергии, я выдержу, обещаю, только живи! Мы справимся...Фрейя, пожалуйста, услышь меня!
Девушка обессиленно прислонилась к каменной стене, продолжая ласково укачивать кошку, точно младенца. Вдруг черный комочек зашевелился, приоткрыл глаза и жалобно мяукнул, словно отвечая своей хозяйке. Лана облегченно выдохнула, не веря своим глазам.
-Спасибо духам, ты жива! - ведьма осторожно прижалась щекой к пушистой кошачьей мордочке, привычно ища у своей питомицы тепла и поддержки.
Глухо, как сквозь толщу воды, доносились мужские голоса. Все перед глазами расплывалось, она попыталась сосредоточиться на них.
-Беги в дом...
Где-то совсем рядом каркнула ворона, легонько ткнула ее в бок твердым клювом, увлекая за собой.
-Присмотри, пожалуйста, за Фрейей, -попросила Лана, смотря в необычные птичьи глаза
Придерживаясь рукой за стену, девушка попыталась встать. По телу разливалась слабость, голова беспощадно пульсировала болью, вызванной пережитым ужасом и проснувшейся стихией. Лана сделала неуверенный шаг в направлении Джулиана и вампира. Миг - и окружающий мир покачнулся. Ноги не удержали, и девушка почувствовала как оседает на землю. Сознание уплывало, но она успела вовремя схватиться за ближайшую каменную плиту. Ослабевшее тело бил озноб, ей становилось то очень холодно от ночного ветра, то жарко от магического огня.
-Я...я не могу идти, Джулиан...Все кружится...Мне нужен мой ингалятор, сумка осталась перед склепом, - беспомощно, виновато и смущенно проговорила ведьма, вспомнив о своем полуобнаженном внешнем виде. Слезы вновь подступили к глазам, все тело девушки сотрясалось от подавляемых эмоций. - Я искала тебя, а он...он...
Лана со смесью страха и отвращения заставила себя посмотреть на вампира, отчаянно молящего ее о помощи. Испуганный, скулящий, сжавшийся в комок, как слепой нашкодивший котенок, он имел сейчас особенно жалкий вид. На одно короткое мгновение девушке даже стало жалко его. Но от наглой лжи этого подлого насильника, спасающего свою испуганную шкуру, внутри вновь полыхнул гнев, призывая магию огня.
-Мне нравилось то, что ты со мной делаешь?! - возмущенно воскликнула едва не опороченная девушка. Губы Ланы затряслись от обиды, а в глазах уже пылало зеленое пламя ярости. В кузнице души ведьмы закручивался клокочущий огненный водоворот, подавляемые эмоции требовали выхода, феникс остервенело бился в грудную клетку...Какой нестерпимый жар! Лана чувствовала, как вдоль позвоночника вниз горящим языком течет лава. Стихия огня бушевала, пытаясь полностью вырваться на свободу. Столь опасное, сладостное и опьяняющее ощущение силы и могущества и единения с родной стихией...Зачем противиться ему, зачем подавлять в себе силы? Магия - часть ее сущности, ее наследие. Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не в силах удержать. Слезы застилали ярко изумрудные глаза ведьмы, отчего ей еще больше захотелось выпустить все из себя, сжечь все страхи и переживания, сгореть дотла и вновь возродиться как бьющийся в ее груди феникс.
-Ты никуда не пойдешь!
Мощные потоки силы сотрясали кладбище, задрожали стены старинного склепа, затрещали сухие сучья, охваченные пламенем, загорелась земля, заключая ведьму, вампира и некроманта в огненное кольцо...Лана почувствовала как из носа тонкой струйкой заструилась кровь, жизненные силы ведьмы были на пределе, эмоции зашкаливали. Истощенный организм, ослабленный кровопотерей и астмой, не мог контролировать огненный элемент. А пламя все разгоралось, освещая ночное небо. Огненные щупальца уже тянулись к вампиру, обдавая его хладную кожу палящим жаром. Во мраке ночи, словно маяк, вспыхнул яркий зеленый огонек, подпитываемый близостью родственной ему магии. Лана мгновенно вскинула взгляд на Джулиана. На обнаженной груди священника, подрагивая, висела их семейная реликвия! Девушка сделала слабый шаг навстречу парню. Феникс настойчиво звал ее. Сила привела ее к семейному артефакту. Пазл сложился сам собой. На кулоне была древняя защитная магия, обычный человек или враг не мог прикоснуться к нему. Значит, Джулиан тоже колдун?..
-Откуда он у тебя? - растерянно спросила ведьма
Кладбище
Сообщений 11 страница 15 из 15
Поделиться112022-01-09 13:03:08
Поделиться122022-01-11 03:35:35
16 мая, 01:00, 2021 год
Главное не слишком поддаваться эмоциям. Не поддаваться эмоциям… Не поддаваться, мать вашу, эмоциям! Да, у него до этого прекрасно получалось. После потери всего, что было дорого – он просто камня лучше и сейфа крепче, а вместе с усиливающейся паникой Тернер – его самого охватывало беспокойство и давно забытое волнение. Он повторял важное про себя, переставая отдавать отчет происходящему – священник ощущал ,как сжимается агония за ее грудной клеткой, за хрупкой решеткой девичьих ребер, этот пожар будто зарождался в его горле. Он застыл над вампиром, скручивая узлом футболку вокруг жилистой шеи, выхватывая лишь слащавые просьбы и мольбы обрывочно, в аккурат на тех словах ,которые слишком мерзко выбивались из правильного , как гадить – так он герой, а как отвечать за свои паршивости – так в кусты. Говорить с ним – «отец» даже не собирался. Посмотрим, есть ли возможность убрать его по-тихому, или с этим негодяем придется считаться. Ни к чему диалоги с мразью. Как всегда - напрасная трата слов… Разве что, если мажорец настолько труслив, как кажется - можно попробовать запугать его, обычно такие только с подмогой за спиной чирикать горазды, а как только подспорье убрать - готовы выполнить все, что им прикажешь. Приходилось об этом думать, думать быстро – стоит оттянуть все возможные последствия и утечки информации. Его карта, карта Совета, слишком на виду. Вспышками проносятся решения, но он не может оторвать взгляда от ее лица. Сейчас колдун видит все пятнами, как рентген, оценивая темнеющие участки внутренних процессов и телесных повреждений. Некоторое время Джун слышит только свое сбивающееся дыхание и пульсацию кулона , энергетически тянущего его к девушке. Он растерян, боится показаться невеждой, или напомнить это Грузило у камней, но… Пришлось оглянуться на пленника, выпустить из пальцев ткань, которую он пока не сможет снять, и, резко дернувшись, обеими руками схватить девушку в охапку ,скрещивая руки за ее спиной, понижая температуру своего тела и успокаивая ее, сбивчиво шипя ответному жару. Сизый, затянутый белесой пеленой, взгляд, сощуренно вперился в растревоженное женское лицо.
- Тихо… не это.. важное. Нужно уйти в дом. Не здесь. Подумай сама… без слов. - едва слышно, но уже позабыв про неловкость - не до нее сейчас, когда ведьме плохо. Он даже не понял, что не совсем одет. Самое страшное это паническая атака и приступ астмы, а еще довольно заметная уродливая рана на шее… Зачесались ладони снова, настолько буквально, что секундная идея о том, насколько сладко было бы размазать кое-чью голову по здешним камням ослепила его, ан нет... здравый смысл незамедлительно выказал себя и заткнул все бурные фантазии. Если результат важен – нужно жертвовать своей спесью. С-с-с-с-с-с!!! Холодная ладонь легла на тонкую шею, поднявшись неуклюже по спине, вторая же чуть вжала пальцы между лопатками. На коже священника распускалась неровными краями грубая рваная рана, позаимствованная у девушки. Приступ тоже передался Сноу – он судорожно вдохнул и закашлялся, когда хотел выдохнуть, перед глазами ненадолго размножились могильные плиты. Джуну не было присуще такое состояние, он пережил его минутным осколком, прошедшим по бронхам и альвеолам, но был достаточно отдохнувшим ,чтобы сохранить равновесие сил, не скрыв совершенно все повреждения. – Теперь… ты можешь идти. – явно побледнев, в гаснущих вспышках огня, он, наконец, стушевался, оглядев себя. С сожалением он понял, что теперь никак не отвертишься от вопросов –его тело сплошь покрывали шрамы, а футболку с этого чурбана можно снять только в доме. – Пошли… - горячую руку он сжал чуть грубее нужного, ухватил за ногу вампира и, вот так вот, видимо, очень неспешно… «направился к дому»…
Ворона, как-то очень тихо и почему-то пешком перебирала лапками по кладбищенской пыли, словно следила за мажором, чтобы не подглядывал и особо не дергался. Либо.. она придумала альтернативу глазам хозяина.
Отредактировано Джулиан Сноу (2022-01-11 03:39:31)
Поделиться132022-01-12 16:27:55
[ava]https://forumstatic.ru/files/001b/2d/b9/66319.jpg?v=1[/ava]
16 мая, 03:00, 2021 год
Оставив одежду на участке Ланы у самого входа в лес, оборотень в волчьем облике двинулся по следу ведьмы. На его счастье, на счастье ли…, она отправилась в лес, снова… По крайней мере, ему не придется бегать волком по улицам города. В той стороне, совсем недалеко, находилось старое кладбище. Оборотень терялся догадках - ведьма среди ночи решила проведать родственников или поколдовать среди могил… Он не сильно разбирался в тонкостях колдовства, поэтому предполагал самые разные варианты развития событий. Впрочем, скоро он все узнает, когда, или если, найдет ведьму…
Довольно быстро он достиг кладбища и двинулся между старых могил, обильно заросших травой, пригибаясь к земле. След ведьмы отчетливо прослеживался, похоже ее рана на ступне вновь открылась и это облегчало ему задачу. Рядом неотступно следовал тонкий след кошки. Эти двое просто неразлучны…
След привел к старому склепу, рядом с которым кроме Ланы и кошки оборотень отчетливо уловил присутствие еще нескольких персон, одним из которых определенно был вампир, их специфический запах не спутаешь ни с чем другим. А здесь концентрация его просто зашкаливала. Рядом со входом в склеп он нашел сумку ведьмы, валяющуюся на земле. Волк покружил вокруг, обследуя территорию, пытаясь распутать следы и понять, что здесь произошло. Сейчас он походил на себя-криминалиста, именно так действовал бы он в данной ситуации, ища улики, анализируя. В самой дальней части, за склепом, было средоточие запахов, но сложить картину произошедшего оказалось непросто – ярко выраженный запах гари перебивал все остальное, а выжженный круг на земле уничтожил почти все следы внутри него, и все же, картина была более чем очевидна - на Лану напал вампир. Она сопротивлялась, ее кровь повсюду… Он заметил запутавшуюся в траве небольшую прядь рыжих волос, выдранных с корнем, с потеками крови… тут же вспомнилась картина из мотеля, такие же рыжие волосы в луже крови… Волк застыл на мгновение, пытаясь осознать, что за наваждение преследует его, что это за знаки, почему это все происходит... Он очнулся и продолжил осматриваться - трава примята, следы борьбы и разодранная в клочья толстовка девушки. Зачем вампиру понадобилось рвать ее одежду… неужели он покусился не только на ее кровь… В голове зверя сложилась более полная картина произошедшего, отчего он почувствовал нарастающую злость, словно кто-то посмел посягнуть на его собственность, если бы он только застал этого кровососа, то, не раздумывая, порвал бы на куски… Но, ведьма сумела постоять за себя и подпалила наглеца. Оборотень мысленно одобрительно улыбнулся этому факту, почувствовав, почему-то, некую гордость за Лану.
Далее все следы мешались в кучу… Ей кто-то помог?.. Это должен был быть он. Он должен был защищать ее. Что же теперь? Жива ли она?..
Жива. Волк обнаружил следы, ведущие в сторону от склепа и Лана шла сама, рядом с тем, кто пришел ей на помощь. А вампир... Хм, его след был заметен не только для чутья ищейки, его можно было увидеть невооруженным взглядом – тело вампира тащили волоком по земле. Интересно… Кто же этот таинственный спаситель, который смог одолеть вампира и захватить его, может он и не спаситель вовсе, и ведьма ушла с ним не добровольно?..
Ситуация становилась все более запутанной и следовало как можно скорее разобраться во всем, пока не стало слишком поздно. На тропе было еще много различных следов людей и животных, но тот, что был нужен волку, вел его очень отчетливо и оборотень последовал по нему.
Поделиться142022-01-25 15:57:40
[sta]Святой Генри[/sta][ava]http://images.vfl.ru/ii/1645120125/658d416f/38087246.jpg[/ava]
След вел к зданию церкви, а затем огибал ее и остановился у пристройки, в которой скорее всего жил смотритель этого заведения. Оборотень не был знаком с местным священником, подобные места он всегда обходил стороной, не чувствуя тяги к чему-либо духовному и, тем более, божественному. Но сейчас ему было необходимо попасть внутрь, ведь Лана находилась там, и он должен выяснить, что с ней произошло. Каждое промедление грозило обернуться чем-то непоправимым, но как же попасть туда? Волка явно никто не пустит на порог, даже если он станет старательно изображать дружелюбную собаку…
Единственным выходом в этой ситуации было – быстро вернуться к дому Ланы за одеждой, благо это совсем недалеко и не займет много времени, а потом прийти сюда уже в нормальном человеческом виде, тем более, что у Моргана имелось удостоверение полицейского и он обязательно придумает предлог, чтобы его впустили…
Волк решил поступить именно так. Он направился к дому Ланы со скоростью, на какую только был способен, чуть изменив траекторию движения по кладбищу, выбирая самый короткий путь.
Неожиданно его лапы запутались в чем-то и ему пришлось остановиться – посреди кладбища в траве валялась священника. Как раз не очень далеко от злосчастного склепа.
Мысли роем закружились в голове, он уже перестал понимать, кто напал на Лану с целью изнасилования, кто был здесь злодеем, а кто ее спасителем из щекотливой ситуации. Может они действовали сообща с вампиром? Все запуталось окончательно, требовалось немедленно вмешаться. Отчаянная мысль пришла неожиданно, но попробовать стоило…
Вернувшись к человеческой форме и более менее нормальному состоянию после обращения – несмотря на то, что за долгую жизнь он научился полностью это контролировать, процесс все же доставлял довольно болезненные ощущения, поэтому требовалось немного времени, чтобы прийти в себя – мужчина оглядел сутану и понял, что одеяние вполне подойдет ему по размеру, местный падре имел весьма внушительные габариты.
Облачившись, Морган чуть не рассмеялся, очень жалея, что не видит сейчас своего отражения, – Святой Генри, не иначе…
Направляясь к пристройке, он судорожно соображал, как объяснить свое появление, да еще и в таком виде. Священник точно не знает его, но уж свое собственное облачение он наверняка будет способен узнать. А Морган еще и босой… Паломник? ЧЕРТ! Ну да, ну да, паломники же так и прут в три часа ночи в святые жилища… Ему пришлось оставить эти мысли, не решив ничего окончательно, надо будет разбираться на месте по обстоятельствам…
Поделиться152022-01-28 23:41:55
[nick]Ноэль Ортега[/nick][status]Soldier of Fortune[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/userpic_1.1642761536.jpg[/icon][sign]No matter, destination darkness ©[/sign]
В четвертом часу утра непроглядная ночная чернота сменилась темно-серой предутренней хмарью, а на кладбище установилась полная, практически гробовая тишина. Весь люд и не-люд убрался к чертовой матери, а Ноэль, оттирая налипшую на морду паутину и тихо матерясь про себя, вылез из старого полуразрушенного склепа. Обзор на усыпальницу Тернеров открывался не сказать, чтобы шикарный, но вполне удобоваримый для привычного к подобным делам испанца. Следовать по пятам за юной ведьмой было не так уж сложно, сложнее оказалось скрывать следы и собственное присутствие от тех, кто ни нюхом, ни зрением, ни скоростью не обижен. Да еще луна, будь она неладна. С одной стороны. С другой, как нельзя лучше освещала место действия, позволяя обойтись простой оптикой, без серьезных наворотов. Котовник, обильно росший возле места, выбранного под засаду, и тщательно растертый по лицу, рукам и одежде, благоухал так, что даже у не отличающегося звериным чутьем Ноэля голова шла кругом от амбре.
Но знай Ортега заранее, что на кладбище сегодня соберется такая пестрая тусовка, то экипировался бы намного серьезней. Сам виноват. Расслабился, повелся на обманчивую безобидность глухого провинциального городка, где все друг друга знают в лицо, а если не в лицо, то по слухам, и местная шпана поименно наперечет. Со дня убийства Лорены Тернер это был второй рискованный заход по краю. Впредь надо быть внимательней. Убей малолетний упырь девчонку - Готье бы точно слетела с катушек от огорчения. Времени кардинально менять планы или начинать все с нуля у них практически не осталось. Бить приходилось наверняка.
Ноэль уж было собрался вмешаться, попутно планируя протестировать на кровососе свой новый паралитик, целясь в ямку между плечом и шеей, как подоспел святой отец, продемонстрировав редкие для его профессии прыткость и навыки. Что автоматом выкатывало к падре целый список наводящих вопросов, жаль только интервью тот не давал. И вряд ли соберется. А вот пристальней поинтересоваться житием и биографическими данными преподобного стоило в ближайшее время. Во избежание дальнейших казусов.
Испанец мотнул головой, поводил руками, разминая затекшие от долгого сидения в скрюченном состоянии плечи. Ликан своим появлением здорово спутал карты, вынуждая отсиживаться в засаде дольше нужного и терять драгоценное время. Вся кровь на земле к этому моменту уже успела основательно впитаться, но на безрыбье и рак - налим.
Ортега уселся на корточки, внимательно разглядывая в хлам утоптанную поляну. Ну елы зеленые - обнять и плакать, страшный сон криминалиста... Подобрал с травы разорванную и забытую толстовку, аккуратно свернув и уложив на колени. Из кармана летней ветровки достал пакет с замком, наковыряв туда от души земли и подобрав испачканный кровью клок волос для второго пакета. Почти вещдоки. Авось пригодятся.
С чистой совестью и искренне надеясь, что рука у священника не дрогнет навешать девчонке горячих люлей, чтоб та впредь ночами по кладбищам в одиночку не шаталась и жизнь целой куче причастных людей не усложняла, Ноэль, стараясь максимально сливаться с пейзажем, отправился в обратный путь, планируя позвонить Манон, как только выберется на дорогу. У него было, что рассказать. И про силу открывшейся магии, и про разом взлетевшие ставки, и про то, что есть шансы сорвать настоящий джек-пот.
Отредактировано Манон Готье (2022-01-29 13:49:12)