Добро Пожаловать!
Городок Лэйквуд наполнен тайнами и мистикой, но технический прогресс постепенно стирает историческое наследие. И только Хранители знают, помнят и чтут это место и для удержания равновесия мира исполняют свой древний кровавый долг.


ВНИМАНИЕ!
Проект переводится
в закрытый режим.
Новые игроки
не принимаются.
Разделы рекламы и
партнёрства закрыты.

Время игры
с 00:01 16.05.21 по 00:01 17.05.21
День недели: воскресенье
Прогноз погоды: ясно, без осадков
~ НОЧЬ ~ ДЕНЬ ~

!!! время игры и
прогноз погоды в ЭПИЗОДАХ !!!

Lakewood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lakewood » Завершённые эпизоды » По заслугам, говоришь? ✔


По заслугам, говоришь? ✔

Сообщений 11 страница 14 из 14

1

По заслугам, говоришь?
http://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/19/926702.jpg

» Участники: Грэди Дюсали, Генри Морган
» Место: Надежное и уединенное

» Время: 25 мая, во тьме ночной, при свете дня
» Погода: Подходящая


⫷Enemy⫸

Задача власти – следить за исполнением законов и наказывать провинившихся, дабы блюсти установленный порядок. Но кто должен выступить в роли палача? И не накажут ли потом его за усердие в своей работе…


Накажут...

Отредактировано Грэди Дюсали (2022-09-19 10:57:24)

11

Вскрик вампира обозначил, что удар достиг цели. Какой был нанесен урон, можно было лишь догадываться, но этого оказалось достаточным, чтобы Дюсали выпустил руку оборотня и упал на колено подкошенной ударом ноги. Они оказались в симметричной позиции, но лишь до момента, пока Морган, почувствовав свободу, быстро не перевернулся лицом к противнику и теперь отзеркалил его позу. То, что произошло дальше, произошло слишком быстро и оказалось настолько неожиданным, что Генри, можно сказать, офигел, оказавшись с Дюсали в позе 69. Они упали на пол боком, крепко сжимая руками друг друга, потому что в последний момент оборотень успел совершить такой же захват, сомкнув руки за спиной вампира. Все бы ничего, это вполне стандартный боевой прием, но не в ситуации, когда один из бойцов полностью голый. Моргана радовало одно - что это сейчас не его лицо находится в такой интимной близости от причинного места противника.

Морган не смог сдержаться и громко рассмеялся, несмотря на то, что руки вампира болезненно сильно сжимали его тело, принося особо яркие ощущения спине, на которой еще горели перечные следы от ударов плети. - Грэди, ты там в порядке?.. только не кусайся... - спросил он сквозь смех и, пользуясь моментом временной заминки из-за неловкости ситуации, попытался высвободиться, расцепив свои руки и перенеся их на переднюю часть тела Дюсали, резко уперся и мощным толчком попытался отодвинуть его от себя и одновременно вырваться самому. То ли силы оборотня оказалось достаточно, то ли вампир и сам захотел поскорей избавиться от непродуманной позы, но его руки расцепились, и они отлетели друг от друга, Морган быстро вскочил на ноги и успел нанести Дюсали удар ногой в челюсть - Это тебе за мою тачку.

Грэди был ранен в плечо, получил ощутимую травму ноги, удар в челюсть и моральный ущерб в виде близкого знакомства с телом оборотня, это все дало некоторое преимущество Моргану, поэтому он посчитал момент наиболее удачным, чтобы перекинуться в волка, ведь на это требовалось время, в течение которого он будет особо уязвим. Возраст оборотня и его жизненный опыт позволял сделать это довольно быстро, ему достаточно было пары минут, но этого времени в исчислении на вампирские было вполне достаточно, чтобы убить его раз пять в процессе обращения. Это был огромный риск, но попробовать стоило, потому что это сразу дало бы Моргану неоспоримое преимущество.

12

Всё пошло по заднице. На самом деле, ещё с самого утра, когда Грэди разлил на себя горячий кофе, он уже подозревал, что сегодня - не его день, но отложить месть никак не мог, это было делом накипевших эмоций.
А потом короткая перепалка с союзниками перед делом, которая в итоге вылилась в открытое предательство. Больше всего Дюсали не переносил неверность среди своих подопечных: его ни раз подставляли в бизнесе и каждый такой раз ставал ценным уроком. И всё равно ещё многое придётся познать, прежде чем вампир с одного лишь взгляда сможет определить для себя верного союзника.

И как итог провала - бой - в котором Грэди в геометрической прогрессии терял шансы на победу. Каждое действие оборотня только сильнее усугубляло и принижало положение, что было ещё одним ударом ниже пояса для фабричного магната.
Мужчина с радостью подыграл попытке волка выбраться из плена, даже не сопротивляясь. Так что они быстро расцепились из этого кольца, а на сочувствие со стёбом Грэди прорычал что-то нечленораздельное, в попытке подвестись на колени и принять вертикальное положение. Не вышло так быстро, как хотелось, потому что Генри заехал ступнёй в челюсть, и довольно ощутимо. Вампиру только и оставалось, что сдавленно промычать и сильнее зафиксироваться руками, прижимаясь к бетону. Важно было не упасть сейчас окончательно, потому что Дюсали слишком хорошо знал, что с горизонтального положения потом тяжело выбраться.

- Ну ты и смердишь.. - ответил ему, сплёвывая в сторону горькую слюну. Могло показаться, что это он про недавний контакт с телом, ну или про встречу со ступнёй, но по факту это был стандартный комментарий вампира касательно оборотня. Специфический запах раздражал утончённое обоняние и только сейчас мужчина вжал рукав пиджака максимально в носовые пазухи, чтобы перебить зловоние стойким парфюмом.
Новых ударов не последовало и Дюсали уже полноценно подвёлся, замечая по характерным звуков переломов перевоплощение Моргана. В начале что-то было про задницу? Забудьте..
Грэди моментально оценил статус ситуации "Армагедец". У него были ещё силы противостоять, но пропало кое-что важное. Пропало желание умирать!

До этого на него нашло что-то отчаянное, как будто проблеск раскаяния. Но слишком быстро оно сменилось прежней эгоистичностью и самовлюблённостью. Грэди слишком любил себя, чтобы сдохнуть от лап волка. Нет уж.
К тому же, в голове уже активнее закрутились шестерёнки, осознавая, что неверные собратья совершат сейчас донос. И даже если он выберется от сюда - его ждут проблемы там. Всё ещё можно было остановить, но нужно бы поторопиться.
И что делать в столь крайних ситуациях, Дюсали тоже знал. Стратегическое отступление.
Именно по этой причине он и не стал нападать на оборотня во время обращения. Так сказать, кинул косточку дружбы.

Пока Зверь смотрел на него уже в своей настоящей шкуре, вампир успел подавить в зрачках страх, прекрываясь оценивающим и снисходительным взглядом. Вальяжно отошёл к столешнице, облокачиваясь. Стоять ровно было несколько затруднительно.
- Браво. - даже в ладоши поверхностно похлопал. - Классная шёрстка. - тон вдруг резко стал спокойным и дипломатичным, будто бы это всё была проверка, как будто всё шло по сценарию. Нихрена не шло по сценарию! Но Генри должен был поверить в другое.
- Совет оценит твою преданность. Стойкость. Запомни, Генри, - всё без такого же страха смотрел в изумрудные хищные глаза, - у каждого своё задание. Я перешёл немного черту формальности и приплёл личного. Совсем чутка. Но. К сожалению. Нам придётся прерваться. Мне нужно отлучиться от наших дел.. Плотный график. - поведя кистью, непринуждённо пояснил, полагаясь на сообразительность собеседника. - Но мы с тобой не закончили. А продолжить я предлагаю уже в ресторане "Эларджи". Завтра. Скажем, в семь часов вечера... - деловито поправил рукава, возвращая себя в форму.

Грэди прекрасно понимал, как он выглядит со стороны. Куда хуже он чувствовал себя внутри, но напускная уверенность могла много кого заставить поверить в полную отстранённость от происходящего. А даже если нет, то в конце концов, все же мы люди? Где-то там, глубоко..
- Твои вещи на угловом столе. Целые и невредимые.. - а могло ведь быть совсем иначе. В конце процесса вампир планировал всё это дело пометить. И сейчас очень радовался тому, что не сделал этого сразу.. Ну так что, читается в глазах волка дружба? Или как?

13

Моргану удалось завершить процесс обращения без попыток нападения вампира на него в этот момент – тому как раз потребовалось это время, чтобы собраться в кучу и встать на ноги. Его комментарий был вполне уместен, воздух в помещении и правда наполнился ярким мускусным «ароматом» дикого зверя, это для чувствительного вампирского обоняния было большим испытанием. И это никак не могло оскорбить самолюбие оборотня, потому что этот специфический запах, особенно в звериной форме имел место быть, это факт, и это было таким же естественным, как нагота. Именно поэтому выпады Дюсали не попадали в цель, ему не удалось пошатнуть моральный дух волка. Ну а теперь, в форме Зверя, этот дух окреп в разы.

Вампир не мог не чувствовать мощной энергетики и исходящей от оборотня опасности – слишком очевидной, ведь теперь их силы стали совершенно неравны. Поэтому мистер фабрикант принял дипломатически правильное решение, закинув удочку в сторону временного перемирия, на самом деле приняв таким образом поражение, но пытался сохранить лицо. А волк не собирался его за это винить – умирать не было никакого смысла. Жаль было только одного – напрасно он перекидывался, тратил на это силы и подвергал себя пусть и не продолжительному, но страданию. А теперь еще и обратно надо… Пока Дюсали вещал умные слова с не менее умным видом, волк думал о том, что было бы очень эффектно сейчас обоссать его дорогие ботинки. Это вполне дало бы Моргану полное моральное удовлетворение за все произошедшее. Но в последнее время он и сам стал слишком дипломатичным, поэтому предпочел бы видеть в лице Дюсали пусть и не преданного друга, но хотя бы не врага.

Оборотень дождался, пока вампир закончит свою речь, неотрывно следя за ним внимательным хищным взглядом. А потом подошел очень близко, их глаза оказались практически на одном уровне, и посмотрел долгим взглядом, заглядывая в самую душу Дюсали, ища там ответ – не обманывает ли он его, вынуждая снова принять человеческую форму, чтобы сравнять шансы и нанести подлый удар в спину, пока процесс обращения пойдет в обратном порядке, а в результате, после возвращение в тело человека, Морган будет ослаблен этим и слишком уязвим. Взгляд волка красноречиво говорил, что Грэди сейчас лучше так не делать, а сдержать слово, и для убедительности волк грозно оскалился и чуть зарычал, обдав Дюсали новой порцией аромата зверя. После чего на его морде отразилось нечто подобное ухмылке, если конечно такое возможно было отобразить звериной мимикой.

Волк отошел в сторону, подальше от вампира, и через пару минут снова принял свою человеческую форму. Сейчас он был наиболее слабым – два обращения за такой короткий срок требовало затраты большого количества энергии и сил, после такого нужно серьезное восстановление. Морган подошел к столу со своей одеждой и начал медленно одеваться, следя взглядом за вампиром. – Грэди, я не очень понял, что ты мне здесь наплел про Совет, мне почему-то кажется, что это было лишь твоей инициативой. Но хрен с ним, я согласен на перемирие. Или чего там еще. Я уже так устал от этих интриг, вот правда, лучше пойдем выпьем и решим с тобой все наши вопросы мирным путем. – Полностью одевшись, он подошел к Дюсали. – Но, счет за тачку я тебе пришлю. Кстати, где она?

14

Во взгляде хищника читалось всё. Помимо предупреждающего посыла, который вампир уяснил очень хорошо: конечно, он не намерен совершать удар в спину сразу же после того, как этот удар был нанесён ему. Грэди умел хитрить и изворачиваться, но руководствовался правилами чести. И сейчас его боевой, дружеский и отцовский дух были очень надломлены, но он до последнего выдерживал взгляд и осанку. Это всё, на что хватало сил.
В этих зелёных глазах Дюсали прочёл и боль. Такую знакомую для всей нечисти. Как же они все были похожи. Вампирьи кланы - глупые формальности. Стаи оборотней и деление территории - точно так же глупо. А вражда между двумя расами - противоестественна, ведь всех связывает одно начало, одно проклятие. Мужчина понятия не имел, что его сын считал так же. Потому что он с ним никогда не говорил на такие темы. Никогда не прислушивался.

Волк отошёл в сторону, чтобы принять человеческое обличие. А мужчина наблюдал за этим с какой-то долей сожаления.
Зачем он обратил Диора и обрёк его на страдания? Зачем?
Он боялся. Видел систему изнутри и хотел его уберечь. Его мальчика мог обратить кто-то другой, со своими корыстными целями, из другого клана. Это мог быть и оборотень..
Ему был слишком дорог Ди и он никому не хотел его отдавать. Даже Смерти.
Но это всё не имеет никакого смысла - потому что он сам об этом не знает. Потому что ненавидит.

Морган, тем временем, подошёл к столу с одеждой. Он всё прекрасно понял. Не было никакого поручения от Совета и Грэди злоупотребил своими возможностями. Но не оставалось сил на спор и отстаивание несуществующих позиций. Кивнул ему в знак благодарности за то, что тот не собирается сейчас копаться.
Генри был согласен на разговор, а этого им обоим не избежать. Расходится на такой ноте нежелательно, ведь судьба, так или иначе, сводит таких индивидов потом снова. И когда нерешённые вопросы обрастают корнями, это усложняет и без того сложную ситуацию.
Скривил губы в подобие усмешки.
- На северо-западной стороне леса, обочина трассы. - коротко ответил, игнорируя информацию о счете. Он не будет ничего платить. И это было дело даже не принципа, а чистого характера. Если Морган отправит ему бумажку, то получит обратно её же, с большими нарисованными гениталиями поверх. И очень хорошо, если оборотень прочитает в этом долю юмора, а не новый повод для конфликта. Если Дюсали захочет, он оплатит, но это должно быть личной инициативой, а не чей-то просьбой или приказом.

- Тогда до скорой встречи. Я свяжусь с тобой. На этот раз по телефону. - улыбнулся, находя обещание забавным. - Я всё же спешу. - оборвал паузу и направился к выходу, уже вовсю думая над поимкой предателей. Прощаться не стал, он никогда этого не делал с теми, с кем ещё планировал встречи.

Отредактировано Грэди Дюсали (2022-10-26 10:48:22)


Вы здесь » Lakewood » Завершённые эпизоды » По заслугам, говоришь? ✔