С экрана спортсмены, действительно, могли создавать вид целеустремлённых людей с огромной силой воли. Но. Лео знал, как обстоят дела по ту сторону. А потому от всей мишуры было приторно противно.
И у Бонда с его эффектно внешностью, и правда, были хорошие шансы добыть себе расположение и фанатов, и рекламных агентов. И снова но. Он был слишком прямолинеен для этого, а люди не любят правды. Лео, может, и смог бы мягко всем стелить - но даже не хотел пытаться.
У Лоры в глазах читалась явная заинтересованность. Игрок ожидал, что после всего произошедшего она точно его отвернёт-повернёт, беспощадно и навсегда. Но это всё было не про Эванс, и даже после всего обмана, девушка пыталась узнать ситуацию полностью, не спешила осуждать. И Бонд вновь проникся её простодушностью и открытостью. Будь все люди именно такими - не было бы никаких проблем..
Или, может, как раз из-за этого и были..?
Всё в этом мире на своих местах и так, как должно быть. Парень считал бесполезными собрания диванных критиков и попытки что-либо изменить.
Лорейн обладала не только любопытством, но и той чистотой глаз, от которой было сложно устоять. Лео заметно стушевался. Он ведь категорически обозначил, что не будет ничего рассказывать большею Пока что. Но чёрт.. Эти глаза.
Резко посмотрел в другую сторону, злясь на самого себя.
- Ладно. Только найдём место... - оттянул немного время. Они прошли дальше по улочке и у каждого было время подумать о своём. Бонд за это время как раз набрался храбрости на правду. Он скажет - и будь, что будет.
Место, к которому они пришли, оказалось простой лавочкой у небольшой многоэтажки. Но при этом локация была окружена зеленью, а на небольшом заборчике свисали горшки с фиалками. И куда же без котов, лежащих совсем неподалёку. Здесь было очень тихо, уютно, и даже неожиданно романтично. Это была особая романтика, совершенно простая, но такая проникновенная.
Лео сел на лавочку и уперся локтями в колени, смотря куда-то перед собой. Как будто всё ещё собирался с мыслями, но на деле, уже всё решил.
- Я не просто игрок не потому, что чем-то выдающийся или особенно популярный. А потому, что скандален. - поёжился от этого паскудного слова, которое уже успело порядком надоесть. - У меня есть вагон специфических фанатов который нравится мой грубый и безцеремонный образ. Я не раздаю автографов на поле и могу пихнуть кого-то из народа.. Если мне покажется, что нарушены мои личные границы. Но есть ещё кое-что.. Я наркоман.
Никто даже и представить не может, что значит признаться в этом для Лео. Он никогда не признавал этого, и не обсуждал ни с кем добровольно. Он даже в мыслях наедине с собой это усердно отрицал. И только сейчас посмотрел на себя со стороны и сказал правду. Не видел смысла оправдываться и что-то объяснять. Он просто начал себя хаять раздражительным тоном.
- Подставил всю команду и самого себя. Семью. Плюю на всех и не думаю даже о себе. Безнадёжный и деградирующий. - вдруг повернул голова к Лоре, всё так же упираясь подбородков в замок из рук. - Вот тебе и правда. СМИ правы..
Смута в крови всегда была рядом и всё слишком хорошо чувствовала. И сейчас, смешиваясь с новой реакцией в организме, выдала новый и неожиданный всплеск. Глаза парня неестественно сверкнули и будто смысленно открылись. Такие глаза не могли быть у наркомана. И никак у такого человека, которым он себя олицетворил.