Саймон был уверен, что предусмотрел всё, но совсем забыл, что в кабинете старика есть окно. А ещё есть несколько статуэток и картин, которые он ещё не оценил. Однако, как только он закрыл дверь, в зал бара Морган даже не собирался. Как и не собирался он в центр с видеонаблюдением. Он просто отошёл, чтобы эта подозрительная "родственница" услышала, будто он уходит куда подальше. Но Саймону не обязательно было быть близко к двери, чтобы всё слышать. Ведь его вампирские способности позволяли ему не только слышать на приличных расстояниях, но и перемещаться по теням, минуя такие физические препятствия, как, например, двери. Поэтому, отойдя на приличное расстояние, Саймон, пытаясь абстрагироваться от шумов, которые исходили от основного зала, старался прислушиваться к тому, что творится в кабинете.
Надо было её в подсобку отвезти. Там ничего нет, кроме старого матраца, в котором точно ничего не зашито. Отдых тут - слишком роскошно для неё. Меня на её счёт терзают смутные сомнения. Как-то всё это подозрительно, - подумал вампир, уже забыв, что его уже не раз и не два, пользуясь его не особо острым умом, его крупно обманывали.
Морган хоть и был опытным вампиром, но ума за этот период так и не прибавилось. Он так и не научился толком разбираться в людях, и легко им верил с налётом лёгкого подозрения. Уличным шулерам, конечно, не удавалось обдурить вампира, и то, лишь потому что после побега из родных пенатов Морган практически жил на улицах, ввязываясь в драки, зависая в барах, дешёвых гостиницах, а то и вовсе бродяжничая. Так что благодаря вампирскому зрению и скорости реакции Саймон всегда выигрывал у уличных игроков. Хотя и до обращения быстро обучился уличному виду мошенничества. Но вот он всегда вёлся на актёрское выступление, если она от среднего и выше. Слишком наигранное Морган вмиг раскусывал. Было время, когда он бьл в одной банде, которая занималась кражами из частных коллекций и из магазинов. И те, кто был искусен в актёрском искусстве, всегда разыгрывали или подшучивали на парнем. Это неимоверно злило вампира, но и поделать с этим он ничего не мог. Возможно, краткое, для вампира, нахождение в такой банде, и дало интуицию, пусть и очень-очень слабенькую, когда он разговаривал с той девицей.
Услышав звук, который обычно бывает при резании бумаги, типа холста картины, Морган за считанные секунды оказался у двери, пара-тройка секунд ушла на то, чтобы открыть дверь. И.....ОПОЗДАЛ! Лже-родственницы и след простыл. Вечерний ветерок колыхал занавески, в кабинете никого не было, а при пристальном осмотре кабинета Саймон обнаружил, что картина, одна из тех, которые он не успел оценить через знакомых или у местного оценщика, была аккуратно вырезана. Так вырезали картины из частных коллекций его "недолгие коллеги". Злоба и досада, пока что глухие, поднимались из глубин вампирской души. Упустил! Обворовали! Да как они посмели! Как хорошо, что в доме старика он везде насовал сигнализацию и камеры наблюдения. Так что при попытке проникнуть в дом хоть каким-либо способом, эти сигнализации завоют, как стая очень злых и очень голодных оборотней. Такой шум заставит соседей выскочить и проявить бдительность. Да и со своим слухом Саймон даже тут этот вой услышит. И прибудет за очень короткий срок, насколько это возможно.
Так, а от воров Ловушку я установил или ещё нет? - эта ловушка заключалась в том, что при чужих запахах и движении человеческого тепла мгновенно захлопывалась, оставляя воров запертыми в доме без единого шанса выбраться и пробормотал мрачно под нос. - Надо бы и тут такие штуки установить, и отключать, когда я в кабинете. Но воров я всё же найду. И буду выпивать...смакуя!