У нее были свободные взгляды и много мужчин. Обычные, конечно, сильно не дотягивали до оборотней, но иногда и они способны были доставить некоторое удовольствие. С оборотнями же дела обстояли совсем иначе, секс с себе подобным всегда был ярким и полностью удовлетворяющим. Так думала Дебора до момента, пока не попала в руки Кинга. Он взорвал ее мир и показал нечто немного другое, чем то, к чему она привыкла.
Чаще всего партнеры ее боготворили и старались всячески доставить удовольствие с оглядкой именно на ее комфорт и одобрение. Но сейчас она оказалась очень сильно выбита из этой зоны комфорта, отчего все ощущения обострились с невообразимой силой. Джейкоб был бесподобен и непредсказуем, он доводил ее до полного исступления, заставляя отдаваться в ответ с той же животной страстью, что и его собственная.
Она потеряла счет времени и оргазмам, в какие-то моменты это уже казалось нестерпимой пыткой и хотелось, чтобы он остановился. Но, похоже, он задумал свести ее с ума окончательно. Он постоянно был в ней, а его руки и губы успевали быть везде, ни на секунду не прерывая контакта с телом, которое изнывало в сладкой агонии. Несколько раз она думала, что они подходят к завершению, но каждый раз он вновь продолжал с новой силой, заставляя ее бесконечно то взлетать, то падать в пропасть. Если бы она сейчас могла слышать со стороны свои стоны, ей наверняка стало бы стыдно за то, насколько откровенно они звучали. Она хотела бы что-то сказать, как-то выразить свои чувства, но максимум, что у нее получалось в такт мощным толчкам: Джей-коб...Джей... - и снова переходило в стоны.
В очередной момент когда он ускорился, она уже была уверена, что это завершение, как вдруг он снова удивил ее. Стащил с кровати, поставив на колени и перед фактом. Огромным таким и неоспоримым фактом прямо перед ее лицом. В любой другой подобной ситуации такой поворот был бы способен пошатнуть ее гордость, но сейчас она не почувствовала ничего, кроме огромного желания сделать то, чего хотел он. Возможно сейчас в ее взгляде, обращенном на него так сильно снизу, могла бы прочитаться полная покорность, но это было не так. Сейчас, как никогда, она почувствовала себя "сверху". И чуть заметно ухмыльнулась, прежде чем начать.
Теперь он был в ее руках. Буквально. Но очень скоро к рукам присоединились ее губы и язык, которые действовали очень искусно. Ей хотелось узнать его на вкус, но сначала пришлось избавляться от своих собственных следов на нем. Несмотря на внушительный размер органа, без внимания не остался ни один его участок.
Надо сказать, что очень мало кто из партнеров Деб удостаивался подобного, но сейчас ей очень хотелось полностью завладеть им, почувствовать целиком внутри, хоть это и было проблематично, но отсутствие рвотного рефлекса помогало справиться. Девушка поймала руку Кинга и положила его ладонь себе на шею, чтобы он чувствовал, насколько глубоко входит в ее горло. Она слышала его одобрительные вздохи, чувствовала, что он уже на грани и очень скоро все должно было закончиться, это придавало ей сил, потому что дышать становилось все трудней, но она не хотела останавливаться, пока не закончит он. Джей сжал второй рукой волосы на ее затылке и на миг замер, а потом она почувствовала, как в горло ворвалась обжигающая струя, пульсирующими толчками втекая прямо в нее. Его руки расслабились и она неохотно выпустила его, подняла взгляд вверх. Облизала губы и проглотила все до последней капли, глядя в его глаза затуманенным взглядом и восстанавливая дыхание. Несмотря на поволоку, в ее глазах легко было разглядеть удовлетворение, свидетельствующее о том, что она сполна получила все, чего хотела. Но вместе с тем, было там и зарождающееся чувство тревоги, потому что уже сейчас она не хотела терять то, что ей еще не принадлежало, и могло ли принадлежать? Ведь совершенно очевидно, что такой мужчина не мог быть свободен. Но она не хотела терять Кинга.