Добро пожаловать в LAKEWOOD!
Здесь вы можете задать все интересующие вас вопросы. Не бойтесь повториться, не бойтесь общаться. Рады всех видеть, располагайтесь уютнее.
Роль | Внешность | Для кого | Бронь до |
-- | -- | -- | -- |
Lakewood |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lakewood » Организация игрового процесса » Гостевая
Добро пожаловать в LAKEWOOD!
Здесь вы можете задать все интересующие вас вопросы. Не бойтесь повториться, не бойтесь общаться. Рады всех видеть, располагайтесь уютнее.
Роль | Внешность | Для кого | Бронь до |
-- | -- | -- | -- |
Предположим, у тебя 4 стихии. У нас хоть и мистика с фэнтези, но всё приправлено реализмом и трудностью в продвижении, развитии способностей. Но рассмотрим вариант с аномалией:
У тебя бесконечные преимущества во всём, ты положишь любого, кто понравится и не понравится. Сможешь решить сюжетную проблему на раз-два. И вообще, в Лэйквуде будет не интересно в таком случае, там самое место среди Хранителей других городов, а то и в самом Кураториуме.
Я это всё к чему, у твоего персонажа не будет развития и пропадёт интерес к игре. Это как с читерством. Неоднозначного персонажа можно сделать не только путём магии, но и личной био, сюжетом. Если у тебя есть основа, то мы поможем уложить в рамки Лэйвуда, чтобы персонаж смог пройти свой путь становления, оброс связями и стал живым.
Если будет удобнее, то можно обсудить всё детальнее с вариациями в ВК. Вот мой, и вот Ланин - она подскажет по магическим силам.
Если пройтись по минусам, то
1. Если используется ментальное, то это удар по мозгам. А это нужно время, чтобы прийти в себя. От часа и больше. Смотря, сколько времени он силы использовал.
2. Не может вызвать две противоположные стихии сразу. Легче всего даётся магия воздуха. Тяжелее - магия земли.
Самая лёгкая стихия - воздух
Тяжелее - огонь
Ещё труднее - вода
Самый трудный элемент - земля.
3. Он больше наблюдатель: видит, знает, не вмешивается. Может, но не хочет.
Давай попробуем ещё раз. В нашей Вселенной маг может владеть только одной стихией и несколькими доп. способностями. Это канон нашего мира. Иначе никак. Минусы менталки неизбежны. Даже если она будет только одна, это логика того, что энергия не появляется из ниоткуда. Ровно как и стихию нужно развивать, если маг-новичок.
По поводу типажа персонажа, он может быть любым. Главное, чтобы у него была почва для развития, внутренний конфликт, проблема. Если этого не будет, тебе нечего будет играть. Это может появится и в ходе игры, не принципиально.
Ты можешь выбрать из предложенного мною выше по магии. Там есть, за что зацепиться. К своей стихии ты можешь развивать уникальное направление, одно, его можно обсудить. Контакты я выдал. Большего предложить не можем.
Что ж, ментальная и стихия воздух
Воздух - помимо очевидных вещей стихии, сюда можно подключить такие направления как телекинез, иллюзии, тот же гипноз (в том числе через сны), управление кислородом (душить кого-то без контакта).
Это интересно. И вопрос на будущее: вы планируете вводить ещё некромага или нет?
Марк Авалон. Не пришёл на почту пароль
Заинтересовал заявка на помощника шерифа. Оборотень я
Некромаг
Пока не планируем вводить некромага в сюжет.
На счёт пароля вопрос решён.
Эрик Вульф
Привет, рад видеть!) Требований особых нет, если есть вопросы, отвечу. И зарезервирую за тобой заявку.
Джейкоб Кинг
Насчёт пароля - благодарствую.
Если надумаете, сообщите мне? А пока, как я сказал, ментальная магия+стихия воздуха
Марк Авалон
Договорились, ждём анкету.
Вы здесь » Lakewood » Организация игрового процесса » Гостевая