Здание шерифа находится на центральных улицах Лэйквуд-Сити и со своих окон имеет хорошую обзорность на близлежащий район. Кроме того, само сооружение хорошо охраняется, так что ещё никому за всю историю не удавалось взломать здание шерифа. В дневное время здесь много народу, люд приход "по поводу и без", но шериф Джейкоб Кинг не со всеми общается лично, как правило, большую часть консультируют в приёмной.
Приёмные дни шерифа:
Вт: 10.00-18.00 (перерыв: 13.00-13.30)
Ср: 8.00-19.00 (перерыв: 12.00-13.00)
Чт: 12.00-16.00 (перерыв: 14.00-14.15)
Здание шерифа
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться12021-12-28 22:25:53
Поделиться112022-04-09 00:23:54
16 мая, вечер
Быть взаперти в комнате Кинга из-за безжалостных лучей солнца было слишком нетерпимо, потому вампир в итоге снова впал в сон. На этот раз он не увидел в нем Лану и воспоминания, не почувствовал себя вновь человеком, но увидел огромного отца, который нависал над ним и злорадно усмехался. Его безжалостный голос повторял те слова вновь и вновь. "Тебя для меня... Нет".
Проснувшись в холодном поту, парень тут же проверил телефон. Предатель-шериф так и не перезвонил, а поскольку на улице уже стемнело, Диор не стал дожидаться, пока тот о нём вспомнит и созвонился со своими тусовочными друзьями. Он рассчитывал на их помощь и что те предоставят ночлег, хотя бы, на ночь. Но для начала решил просто договориться о встрече в клубе.
На связь вышли Кон и Нашко. Для встречи был выбран бар L'éternité и Ди принялся приводить себя в порядок. Отмыть белые кроссовки от могильной земли ещё не было проблемой, но вот от белой футболки... Там ещё и следы крови были, только уже хрен разберёшь чьей. У Кинга здесь был шкаф и Дюсали младший не придумал ничего лучше, как одеть приличную рубашку, пусть и на несколько размеров больше. Он заправил её с одной стороны в джинсы, типо так модно. Благо, со средствами для ухода в уборной трудностей не возникло, шериф был щедрым на это, учитывая, что и сам здесь частенько ночевал. И хоть всё это было далеко не стилем Диора, приходилось терпеть.
Теперь он был готов отправиться в приличное место - почти приличное, и почти готов... Но суть не в этом. Совсем скоро он сможет поделиться с друзьями, они вместе посмеются и ситуация решится. Уже завтра отец передумает и вернёт все его привилегии. А Лана. С ней он разберётся позже.
С такими мыслями парень вышел из задней двери участка и налегке направился к бару, который был в этой же части города.
==>бар L'éternité
Отредактировано Диор Дюсали (2022-04-09 00:54:44)
Поделиться122022-06-13 03:36:15
[nick]Морок[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/b9/8/t498783.jpg[/icon][status]Грехи Ваши [/status][sign]ничего не проходит бесследно...[/sign]
Тлен, укутанный влагой, всегда преследует запах… болотистый, вязкий и невыносимый для легких. На плечах невольно начинает ощущаться тяжесть, которая давит, заставляя пригнуться, словно погребение под землей или толщей воды. Перед взором все расплывается - сердце ускоряет ритм, теряя кислород, потому что грудину настигает та же тяжесть. Ткань брюк на коленях становится мокрой и, когда зрение мимолетно восстанавливается – опухшее лицо смотрит обиженно из-под стола, багровыми от, полопавшихся сосудов, глазами. Обезображенное водой тело, осматривает себя, словно обвиняя в этом сидящего, трогает его скулы толстыми пальцами, роняя на свои белые тряпки блеклый перегной цветов с венка. Она ничего не говорит и не плачет, но обвиняет его в том, как выглядит и как не хочет быть такой… потом начинает мычать, потому что не может плакать… мычание становится громе. С каждой секундой тираня перепонки сильнее – пока вопль не достигает каждой клеточки его мозга и снова он один в комнате, только гортанное бульканье во мраке под столом. Виновник торжества в оцепенении, наверняка кашляя, будто захлебнулся, и слыша только звон в собственной голове.
Отредактировано Джулиан Сноу (2022-06-13 09:33:12)
Поделиться132022-07-21 13:15:37
16 мая, поздний вечер
Ресторан ==>
Время позднее и сейчас, наверняка, большая половина жителей уже собирается дома, в тёплом уюте семьи, либо же холодном одиночестве. Ещё добрая половина выбирается в город для поиска душевных развлечений и неоднозначных приключений. Ну а Джейкоб Кинг... А Джейкоб, как всегда, женат на работе и проведёт что вечер, что ночь - с ней.
Мужчина тяжёлыми шагами вошёл в свой кабинет, вогрузив папки с отчётами про Моргана на стол. Ему нужно обработать данные до собрания Совета и пропустить всё через фильтр потенциально новой дружбы. Как знать, что из этого получится..
Сделал себе чёрный крепкий кофе и устроился за монитором, подгоняя под шаблон всю необходимую информацию. В некоторые моменты прерывался на пару минут, потирая виски то ли в раздумьях над новой формулировкой, то ли от плена собственных мыслей.
Как бы кому не казалось, но Кинг был живым, пусть и слыл в рядах нечисти, удерживаясь на верхушке бытия. Он был живым, сколько себя помнил и никогда не забывал, через что прошёл. Волк не был похож на всех тех, с кем пытается быть на равных, потому что каждый день уделял внимание всепоглощающей вине. И это было самой глубокой тайной его сознания, о которой никогда не узнает отец, о которой может только догадываться Абендорт.
В один из таких моментов передышки, шериф ощутил запах сырости и тяжёлой влаги. Включил кондиционер, чтобы развеять воздух в помещении, обмануть себя свежестью. Всегда больше предпочитал открытое окно, нежели технику, но сейчас было слишком трудно встать. Ноги, словно окаменевшие, припечатались к полу, но больше всего давили плечи, под невидимым грузом прогибая спину.
Груз становится слишком тяжёлым, сравним с глубоководным погружением и мнимый недостаток кислорода заставляет пульс ускориться, заставляет панически оглядеться в поисках источника свежести, но вокруг лишь непроглядная тьма. И даже свет от монитора не спасает ситуацию. Боитесь ли вы темноты? Пережив городское разрушение, навряд ли, найдётся кто-то с таким наивным детским страхом. Но когда тело кричит о беспомощности и ты остаёшься наедине, оголённый со своими страхами и мыслями - тогда и пробуждается истина страха.
Отступает. Временный морок постепенно отпускает сознание, и все чувства возвращаются в реальность, но уже не прежними, а более взвинченными, обострёнными. В непонимании влажных ощущений, Джей опускает уставший взгляд вниз и замирает от будоражащего страха. Этот образ приходит к нему в редких кошмарах, а этот взгляд хранится в краёмах сердца. Он слишком хорошо понимал всё то, что ему хотели сказать. Слишком хорошо для того, чтобы сопротивляться. Мужчина не стал. Он лишь облачил виноватый и умоляющий о прощении взгляд на жертву, в ужасе пытаясь прикоснуться, утешить. Его не пугал внешний вид и опадающие утробные цветы, его царапали воспоминания и причастие к этому.
Кинг пытается разомкнуть губы, в попытке обронить "Прости", но те предательски дрожат, не позволяя издать звука. Поздно, слишком поздно. До чувствительного слуха доносятся неразличимые звуки, а когда он пытается прислушаться, то понимает, что это плач, стон боли и невымолвенных слов ещё при жизни. Становится слишком невыносимо выдержать это и мужчина силой закрывает уши, сжимаясь всем телом так, словно в ожидании предсмертного взрыва. Из уст хочет вырваться крик, молящий прекратить, но воздух давит до такой степени, что губы не разомкнуть.
Пытка длится чуть ли не вечность, пока образ рассеивается где-то под столом, словно возвращаясь в болотные воды, а давление сменяется на холодный поток воздуха от включенного кондиционера. Шериф же жадно набирает воздух и хватается за стол. Он ждёт чего-то ещё, а потому в панике оглядывается по сторонам. Но вокруг тишина, беспощадная и неумолимая тишина, которая снова и снова будет прорезать в нём неискупимую вину.
Надо дописать отчёт. Надо выступить на Совете. Надо. Жить. Дальше.
Собрание Совета ==>