- ... Знала...
Одно лишь слово слишком болезненно отозвалось в груди, ограничивая воздух буквально. Ди не доверял самому себе, уже ничего не понимал. Он каждый день пытался вспомнить события во всех деталях, но наркотиков там не было. Да, до отбывания исправительных работ он тусил в клубе, но.. Неужели Кон и Нашко подсыпали ему вещества принудительно? Тогда, все были правы относительно его. Прав был и отец.
- Нет. - вдруг твёрдо сказал он самому себе, но это услышала и девушка. Руки сжались в кулаки, но не в агрессии, а в твёрдости. Он никогда не употреблял наркотики. И не станет этого делать.
Дюсали было неприятно, что Тернер боится его, словно неконтролируемого зверя, но она имела на это право после произошедшего. Глупо было ожидать другого. - Нет. - снова резко и уверенно ответил он на озвученный вопрос. - Я не убиваю, и не стал бы. Я плохо справляюсь с жаждой. - показал клыки, но без угрозы, скорее, демонстрируя недостаток. - Но я пью, сколько мне нужно и всё. А то, что... могло произойти. - разжал кулак и снова сжал его, не в силах объяснить. - Я не узнал тебя. Это правда. Только потом. Я.. - выдохнул со стуком и сделал ещё один шаг назад. - Я не могу объяснить. Прости.
На нём уже числилось изнасилование. Не документальное, но с души этого пятна не убрать. Диор не простил бы себе, произойди это всё взаправду с Тернер.
Опорой стал столб дерева, стоявший напротив девушки. Парень облокотился на него, благодарно скидывая невидимую ношу, с которой было тяжело даже стоять.
Ей холодно. Для Ди это всегда было сигналом к действию. Но сейчас.. Он ничего не мог. Сам стоял в футболке, а контакт был непозволителен. Грустно выдохнул, но Лана вряд ли бы распознала причину. - Мама. Дала, когда я виделся с ней. Передала заодно и вещи. - пожал плечами. Ничего не стал добавлять про своё положение. Это уже его проблемы, и его ответственность. - Лора Эванс. - эхом повторил, углубляясь в воспоминания. Конечно, он её помнил, ведь это была подруга Ланы. Но то, что и она связана с ней кровными узами, а значит, и с ним - казалось немыслимым. Хоть очную ставку всем проводи. - Да уж, заварили кашу, а нам разгребай. - фыркнул тихо.
Лане приходилось сложнее, ведь отца она так и не видела. Ди легко мог понять её недостаток отцовской любви и желание увидеть родного человека, но всегда боялся, чтобы подруга не разочаровалась. - Нет, не знаю на счёт связи. И вряд ли смогу узнать. - зажевал нижнюю губу в сомнении. - Но знаю, что Марко из Италии. Он уехал туда. И наверное, сейчас там же. Это мой о.. - осёкся. - Грэди знает..
Когда Тернер едва заметно улыбнулась, парень зацепился за этот знак, как доброе знамение. Она думает о том же, о чём и он? Что оба всё это время чувствовали родственную близость, попросту запутавшись в своих чувствах? Если да, то они смогут найти общий язык ещё раз. Диор сможет всё исправить. Надежда слабо отозвалась где-то глубоко внутри.
Парень с замираниям сердца слушал Лану. Каждое слово вызывало эмоции, живые. Он и сам не знал, что таким был. Что кто-то мог видеть его таким настоящим.
- Да-а.. - задумчиво протянул, наблюдая за летающими огоньками. - Спасибо, что видела во мне Диора. Пожалуй, только ты. - он улыбнулся без боли, а с искренней благодарностью. Ведь этой девчушке открылся уже очень давно, и по большой сути, особо не менялся.
Было ли послание верно расшифровано? В этой игре всегда была маленькая хитрость, которую парень никогда не раскрывал. Ответа не было. Он просто пытался так понять, что от него хочет услышать Лана прямо сейчас.
Это сработало и спустя много лет.
- Да. Прости меня. - повторил слова, отходя от выбранного им дерева. - Наверное, мне стоит уйти. Я не хочу напрягать. Но если ты будешь не против, я бы тебя провёл. Опасно. - осмотрелся на лес и вернул взгляд девушке. Забавно, что он намерен был защищать после содеянного.