Теплый и, вечно всех понимающий коп, который еще и оборотень – ломал систему вампира, хоть и, якобы, не лез в нее. Не ту ломал, конечно, не рабочую. И не  о той речь, которую не допонял Кинг.   В теме работы –  друг от закона отходил аккуратно и только по большому блату, потому что змей – животное изворотливое и шипит крайне редко, громко шипеть, чтобы сейчас испортить все планы – вообще не планировалось. Незадача, что кошка с мышкой играть придумала первая – иначе змей бы поспорил – это было его любимое дело. С прищуром, который не прекращал мимически старить его взгляд, Мартин вглядывался в погрустневшее лицо Джея  и умилялся, что тот, оказывается с мальчиком-то дружить хотел. Если бы Уокер был менее испорченным – он бы подумал о чем-то отеческом, сирота ведь, но  только напротив  -сразу же представил иные картины, где холодный священник никак не принимает симпатий. Впрочем, наверное, здесь он конкретно померил по себе – он тоже сначала смотрел на Адаларта как-то похоже. Ему просто хотелось сломать его посильнее и подождать того момента, когда морально тот  больше не сможет подняться. Но даже сегодня, когда пальцы касались его волос, почему-то хотелось, чтобы только он мог его наказывать и больше никто… обычно, становилось все равно, когда человек начинал подчиняться и продолжал слушаться  дальше в увеличивающейся прогрессии, но здесь… что-то было не так. И сейчас, слушая шерифа – это «что-то» прояснялось. И то, сколько шансов у Хартмана было оказаться на задворках жизни, и то… почему Мартин не сводил итог к реальности.

- Мальчишка просто сирота, вот ты и прикипаешь. Мне кажется, если бы его отчим  до сих пор был жив – ты бы был к нему строже, тот тоже на таком настаивал. Ты же не винишь себя в собственной строгости?  Иначе, ты бы жалел всех отростков которые нарушали при тебе закон.  Это разрушающее качество-  жалость. И разрушает она, прежде всего тех, на кого направлена, м?  Да и… про систему… я про систему самого ритуала. Никому, кроме священника не приходит озарение и информация  о самом проведении процесса. Ты не знаешь об этом? В любом случае, Джуна надо беречь, да? – конечно его надо беречь, потому что те идеи, которые роились диким хороводом  в заумной голове ученого, подразумевали продолжительность жизни человека, главное понять…а человек ли он. Его родители явно просто людьми не числились, причем оба. Как печально для всего совета, что они ведали только о его матери и совершенно не подозревали о его отце. Только жаль, что неправильно тогда Мартин себя повел -   планы осуществлялись бы быстрее. Хоть змей числился во второй касте сверху, он никогда не мог принять, что не в первой, поэтому и Шэнли предстоит несладкий путь в его чертогах.
- Нет, боюсь, я не по пряникам –они портят фигуру, так люди говорят.  – прищур, наконец, разгладился, лицо оказалось серьезным и строгим.  – Здесь  я тебе о том, чтобы  птичку не шугнуть, если она по твое зерно прилетела…  у нее есть крылья – она улетит, а твоего зерна может не стать, поэтому надо плавно закрывать окошечко, через которое она вылетает. – медленно так задумчиво-монотонно, будто самому себе.  Протянутую року он сжал сначала легко, потом чуть более цепко и неспешно выпустил, что-то разыскивая своим взглядом во взоре напротив.
- Кинг, мне кажется нам нужно выпить. Мне для интересу – тебе продолжительно, чтобы мысли очистить. Это единственное, о чем я попрошу. Мы давно не говорили по душам,  ты же все время занят. – да, именно так. Когда по душам – столько чудесного можно узнать. Нужного для дела. Особенно, зачем ему дружить с Джулианом? Какую симпатию он испытывал к парню настолько моложе его и почему это так его огорчает?   А также… не задумал ли он чего сродни Мартиновскому сценарию?